С чего начать подключение?
Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «Социальный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.
Как выбрать свою группу?
• Вы — пенсионер по возрасту, если на момент подключения к тарифному плану Вам исполнилось 60 - лет (для женщин) или 63 года (для мужчин). Возрастной порог применяется согласно главе 2 (статья 11, пункт 1) Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан».
• Вы — пенсионер досрочно, если у Вас имеется пенсионное удостоверение и Вы:
- пенсионер по выслуге лет;
- в период с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года проживали в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска на протяжении не менее 5 лет;
- женщина 53 лет и старше, родившая (усыновившая, удочерившая) 5 и более детей и воспитавшая их до восьмилетнего возраста.
• Вы — лицо с ограниченными возможностями, если на момент подключения у Вас имеется действующая справка об инвалидности I, II или III группы.
Как подключить тариф?
-
заранее подготовьте 3 документа:
- качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности;
- фото или скан-копию действительной справки об инвалидности I, II или III группы;
- четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках;
-
положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление);
-
в выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);
-
ожидайте рассмотрения заявки:
- если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «Социальный» в течение трех рабочих дней;
- если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке;
- в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану;
- если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611.
Что делать, если мне отказали в подключении, потому что у меня неправильно зарегистрирован номер?
Вы можете пройти верификацию своих данных в приложении Мой Beeline .
• Скачайте приложение Мой Beeline в PlayMarket или AppStore на смартфон.
• Авторизуйтесь по своему номеру в приложении.
• На главной странице нажмите на свой номер, вы попадете в раздел Персональные настройки.
• На странице «Персональные настройки» кликните на свой номер и нажмите кнопку «Подтвердить личность».
• Приготовьте документ, удостоверяющий Вашу личность. Нажмите «Продолжить» и проведите сканирование Вашего документа.
• Приготовьтесь сделать селфи. Благодаря ему мы поймем, что документы действительно Ваши.
• Проверьте, правильно ли отсканирован Ваш документ. Нажмите «Подтвердить данные», если всё верно. В случае найденных ошибок отсканируйте документ еще раз.
• После изменения регистрации номера повторите попытку подключения через 15 минут.
Если вы по каким-либо причинам не смогли пройти верификацию в приложении, просим пройти в офис. Найти ближайший офис к вам можно найти тут.
Что делать, если я не являюсь абонентом Beeline, но хочу подключить этот тариф?
Тариф "Социальный" доступен только для абонентов Beeline. Но мы всегда ждем вас на яркой стороне!
Переходите в Beeline со своим номером или приобретайте новый , не выходя из дома.