Номер не заблокирован, на нём нет задолженности
Зайдите в приложение текущего оператора и проверьте статус номера и баланс
Зайдите в приложение текущего оператора и проверьте статус номера и баланс
Проверить:
Tele2, Altel и Jusan Mobile: *835#
Kcell и Activ: *562#
Столько времени должно пройти с последнего переноса
Подтверждено VIGO
Если сейчас меньше 10 ч. утра или больше 7 ч. вечера, то на следующее утро: мы пока ещё пчёлки, а не совы 😊
Зайдите в приложение и нажмите на «Стать абонентом Beeline». Приготовьте удостоверение или паспорт: будем фотографировать для регистрации.
Не забудьте удостоверение или паспорт, понадобится для регистрации. В офисе всё сделают за Вас!
Зато в офисе всё сделают за Вас! Не забудьте удостоверение или паспорт, понадобится для регистрации.
А Вы не бойтесь 😊 MNP (Mobile Number Portability) — это и есть смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть.
1. Номер зарегистрирован на Ваш ИИН. Для проверки наберите команду *835# (Tele2, Altel и Jusan Mobile) или *562# (Kcell и Activ).
Если номер зарегистрирован не на Вас, попросите текущего оператора обновить данные.
2. С последнего переноса номера прошло хотя бы 60 дней.
Если Вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора к другому, подождите и подайте заявку ещё раз.
3. У Вас не осталось обязательств перед текущим оператором.
Если у Вас, например, отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку, — пожалуйста, оплатите.
И не забудьте удостоверение личности или паспорт: во время переноса номера Вам нужно будет подтвердить Вашу личность.
Да, 0 тенге.
Вид SIM-карты значения не имеет — будь то eSIM, Smart SIM, SIM с доставкой или SIM, полученная в нашем офисе.
Обратите внимание: чтобы пользоваться услугами связи, нужно внести абонентскую плату по выбранному тарифному плану.
Тарифный план и мобильный баланс не переносятся. Всё, что было у Вашего прежнего оператора, останется у прежнего оператора 😊
При соблюдении всех условий переноса номера в приложении «Мой Beeline» заявка будет обрабатываться около 10 минут. При этом не важно, в какое время Вы её создали. В приложении мы не только пчёлки, но и совы: работаем круглосуточно 😊 .
А вот если Вы оставляете заявку на сайте, то нужно дождаться периода с 10:00 до 19:00
Сразу после активации SIM-карты Beeline Вам придёт SMS о переходе, а на экране отобразится название сети Beeline KZ. Однако при переносе номера возможно временное ограничение связи (в течение 1 часа).
Прошло больше часа после активации, а связи нет? Пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки.
Связь есть, но не поступают звонки с номеров других мобильных операторов? И снова помогут в чате.
Чтобы перейти на яркую сторону, Вам нужно иметь ИИН в Казахстане. Если он у Вас уже есть, просто посетите любой офис Beeline, и Вам обязательно помогут.
Получить ИИН можно в любом ЦОНе, воспользовавшись услугой «Формирование ИИН иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в РК».
Какое-то время могут не поступать SMS от 1414 и eGov. Если возникла такая проблема, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки либо в eGov с просьбой удалить и повторно зарегистрировать Ваш номер в Базе мобильных граждан.
Ваш iPhone может начать отправлять платные SMS в Великобританию. Это никак не связано с переносом номера. Это особенность операционной системы iOS.
Чтобы решить этот вопрос, следуйте инструкции:
• Зайдите в «Настройки» → FaceTime
• Пройдите идентификацию
• Выберите «Изменить геопозицию» → в графе «Регион» укажите страну пребывания (Казахстан) → нажмите «Сохранить».
Без паники! Просто убедитесь, что выполнены все условия, указанные выше (пункт «Что нужно для переноса номера?»), и подайте заявку ещё раз.
Другие причины отказа:
• Ваш номер заблокирован по требованию государственных органов. Упс, это не к нам…
• У Вас уже есть активная заявка на перенос этого номера. Просто подождите.
При переносе номера в Beeline через приложение «Мой Beeline» Вы сможете получить скидку на связь и мобильный интернет до 50%. Для этого на этапе выбора тарифа необходимо указать «Премиум Семья 3» или «Премиум Семья 5».
Информация на данной странице — для клиентов предоплатной формы расчетов.