Получайте информацию по корпоративной связи в пару кликов в Telegram тогда, когда вам это необходимо!
Будьте эффективны 24/7: для получения отчета зайдите в Telegram и просто отправьте запрос в чат-бот. Скачайте документ, чтобы начать работу с чат-ботом.
Новая система самообслуживания клиентов Beeline - объединенный личный кабинет для управления услугами мобильной связи.В данной системе Вы можете контролировать состояние абонентских номеров по всем услугам связи, выгружать отчеты. Узнать подробнее о возможностях личного кабинета тут.
Пользуйтесь дистанционным обслуживанием онлайн, без регулярного заполнения обращений и визитов в офис.
Для подключения услуги просто скачайте и заполните Дополнительное соглашение, предъявите в одном из офисов обслуживания Beeline. При использовании ЭЦП заполните и загрузите это же соглашение в свой Личный кабинет, отправьте на подпись. Подробнее здесь.
Чтобы выходить в интернет и звонить со смартфона, планшета или другого устройства, его нужно зарегистрировать на Ваши данные.
Наберите коману *691# и зачем введите Ваш ИИН/БИН.