Главная / Социальный


Активация тарифного плана «Социальный»


У каждого должен быть свой удобный тариф. Для пенсионеров и инвалидов мы создали специальный. 
Пожалуйста, прочтите правила перед подачей заявки, а затем выберите свою группу и следуйте простым инструкциям.

С чего начать подключение?

Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «Социальный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.

Как выбрать свою группу?

      •    Вы — пенсионер по возрасту, если на момент подключения к тарифному плану Вам исполнилось 60 - лет (для женщин) или 63 года (для мужчин). Возрастной порог применяется согласно главе 2 (статья 11, пункт 1) Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан».

      •    Вы — пенсионер досрочно, если у Вас имеется пенсионное удостоверение и Вы:
- пенсионер по выслуге лет;
- в период с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года проживали в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска на протяжении не менее 5 лет;
- женщина 53 лет и старше, родившая (усыновившая, удочерившая) 5 и более детей и воспитавшая их до восьмилетнего возраста.

      •    Вы — лицо с ограниченными возможностями, если на момент подключения у Вас имеется действующая справка об инвалидности I, II или III группы.

Как подключить тариф?

1)    положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление); 
2)    в выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН и номер телефона; 
3)    через 10 минут вы можете проверить свой тариф по команде *166# 
Если тариф не подключился, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611

Что делать, если мне отказали в подключении, потому что у меня неправильно зарегистрирован номер?

Вы можете пройти верификацию своих данных в приложении Мой Beeline с помощью новой услуги Биометрия.

•    Скачайте приложение Мой Beeline в PlayMarket или AppStore на смартфон. 
•    Авторизуйтесь по своему номеру в приложении.
•    На главной странице нажмите на свой номер, вы попадете в раздел Персональные настройки.
•    На странице «Персональные настройки» кликните на свой номер и нажмите кнопку «Подтвердить личность».
•    Получите код для подтверждения и введите его в окно приложения.
•    Ознакомьтесь с текстом соглашения. Для подтверждения нажмите кнопку «Принять».
•    Приготовьте документ, удостоверяющий Вашу личность. Нажмите «Продолжить» и проведите сканирование Вашего документа.
•    Приготовьтесь сделать селфи. Благодаря ему мы поймем, что документы действительно Ваши.
•    Проверьте, правильно ли отсканирован Ваш документ. Нажмите «Подтвердить данные», если всё верно. В случае найденных ошибок отсканируйте документ еще раз.
•    После успешной регистрации номера повторите попытку подключения тарифа  через 15 минут. 

Если вы по каким-либо причинам не смогли пройти верификацию в приложении, просим пройти в офис. Найти ближайший офис к вам можно найти тут

Что делать, если я не являюсь абонентом Beeline, но хочу подключить этот тариф?

Тариф "Социальный" доступен только для абонентов Beeline. Но мы всегда ждем вас на яркой стороне! 
Переходите в Beeline со своим номером или приобретайте новый , не выходя из дома.