На номера с кредитной формой расчетов роуминг подключается на основании письма.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании.
Он может подготовить письмо на подключение роуминга от лица компании и направить скан на e-mail корпоративного менеджера Beeline, закрепленного за организацией, или на infodesk@beeline.kz.
После проверки данных роуминг подключат на срок до 3 дней.
Оригинал письма нужно предоставить менеджеру Beeline в течение 3 дней.
Скачайте и заполните шаблон письма на подключение роуминга.
После этого письмо нужно сдать в ближайший офис Beeline.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании. Если у Вас нет возможности связаться с контактным лицом своей компании, то напишите нам по WhatsApp на номер, указанный в SMS.
После проверки данных по номеру подключат роуминг на срок до 3 рабочих дней.
Не нужно ничего делать.
Устройство выберет нужную сеть автоматически, после чего придет приветственное SMS-сообщение.
Нужно совершить всего 2 действия в настройках смартфона:
1. Включить «Данные в роуминге».
2. Включить мобильный интернет.
Настройки –> Подключения –> Мобильные сети –> включить Данные в роуминге
Также не забудьте отключить автообновление приложений:
Play Маркет –> Меню –> Настройки –> Автообновление приложений –> Только через Wi-Fi/ Никогда
Если не работает интернет, Вам сюда.
Настройки –> Сотовая связь –> Параметры данных –> включить Роуминг данных
Также не забудьте отключить автообновление приложений:
Настройки –> Основные –> Обновление контента –> Выкл./ Wi-Fi
Если не работает интернет, Вам сюда.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании для увеличения кредитного лимита на Вашем номере.
Выключите и заново включите своё устройство — оно автоматически зарегистрируется в одной из сетей.
Если это не произошло, выберите сеть вручную.
Меню -> Настройки -> Другие сети -> Мобильные сети -> Операторы сети -> Поиск сетей
Меню -> Настройки -> Сотовая связь -> Выбрать сеть -> Выключить автоматически -> Выбрать оператора
1.Зайдите в Настройки -> Подключения-> Мобильные сети.
2. Включите Данные в роуминге.
3. Выберите «3G/2G» в Режим сети.
4. Зайдите в Точки доступа, перейдите в Beeline Internet и пропишите следующие настройки вручную:
Имя: beeline
Точка доступа: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
5. Остальные параметры не меняются, необходимо сохранить настройки и перезагрузить телефон.
1. Зайдите в Настройки -> Сотовая связь -> Параметры данных;
2. Включите Роуминг данных.
3. Выставите «3G» в Голос и данные.
4. Зайдите в Сотовая сеть передачи данных и пропишите для Сотовые данные следующие настройки вручную:
APN: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
5. Остальные параметры не меняются, необходимо сохранить настройки и перезагрузить телефон.
За границей номера нужно набирать через символ «+» вместо цифр «8» или «0»
+ код страны • номер телефона
На номер Beeline в Казахстане вместо 8 777 ХХХ ХХ ХХ нужно набрать +7 777 ХХХ ХХ ХХ
На номер гостиницы в Стамбуле вместо 090 (212) ХХХ ХХ ХХ нужно набрать
+90 212 ХХХ ХХ ХХ
Даже если Вы за границей, звонок в колл-центр будет бесплатен и принят с минимальным ожиданием:
Не беда! Отправьте запрос в электронной форме, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!
Внимание! Обращения по вопросам связи на территории Казахстана в этом разделе не обрабатываются.
Тарификация в роуминге происходит с задержкой от 1 часа до 30 дней.
Задержка в тарификации может привести к превышению Вашего кредитного лимита.
Это обусловлено отсутствием технической возможности для отслеживания продолжительности соединений в роуминге в режиме реального времени. Шаг округления интернета в роуминге — 10 КБ.
Из-за низкой популярности и дорогих тарифов, стоимость услуг роуминга отличается от прочих направлений.
Звонки — 1050тг./мин. SMS — 120тг./шт. Интернет — 4200 тг./МБ
Наименование сетей:
AeroMobile AS (AeroMob)
OnAir Switzerland Sarl (OnAir)
TIM Italy (TIM@sea)
Vodafone Malta Maritime Services (MLTMA)
Maritime Communications Partner as (MCP)
AT&T Mobility (cellular@sea, NOR)
Если Вы живете рядом с границами Кыргызстана, Узбекистана, России или Китая, Ваше устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран.
Чтобы избежать непредвиденных расходов, можно отключить роуминг. Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании: сотрудник должен связаться с корпоративным менеджером Beeline.
Просим учитывать, что в связи с особенностями технологии LTE/4G (3GPP) устройство, поддерживающее 4G, может инициировать передачу сигнальных пакетов данных в размере 1 КБ в час независимо от выставленных в устройстве настроек передачи данных. Если Вы не планируете использовать мобильный интернет в тот или иной день, рекомендуем перевести устройство в режим работы только в 2G/3G-сетях, с последующим отключением передачи данных в устройстве.
На номера с кредитной формой расчетов роуминг подключается на основании письма.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании.
Он может подготовить письмо на подключение роуминга от лица компании и направить скан на e-mail корпоративного менеджера Beeline, закрепленного за организацией, или на infodesk@beeline.kz.
После проверки данных роуминг подключат на срок до 3 дней.
Оригинал письма нужно предоставить менеджеру Beeline в течение 3 дней.
Скачайте и заполните шаблон письма на подключение роуминга.
После этого письмо нужно сдать в ближайший офис Beeline.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании. Если у Вас нет возможности связаться с контактным лицом своей компании, то напишите нам по WhatsApp на номер, указанный в SMS.
После проверки данных по номеру подключат роуминг на срок до 3 рабочих дней.
Не нужно ничего делать.
Устройство выберет нужную сеть автоматически, после чего придет приветственное SMS-сообщение.
Нужно совершить всего 2 действия в настройках смартфона:
1. Включить «Данные в роуминге».
2. Включить мобильный интернет.
Настройки –> Подключения –> Мобильные сети –> включить Данные в роуминге
Также не забудьте отключить автообновление приложений:
Play Маркет –> Меню –> Настройки –> Автообновление приложений –> Только через Wi-Fi/ Никогда
Если не работает интернет, Вам сюда.
Настройки –> Сотовая связь –> Параметры данных –> включить Роуминг данных
Также не забудьте отключить автообновление приложений:
Настройки –> Основные –> Обновление контента –> Выкл./ Wi-Fi
Если не работает интернет, Вам сюда.
Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании для увеличения кредитного лимита на Вашем номере.
Выключите и заново включите своё устройство — оно автоматически зарегистрируется в одной из сетей.
Если это не произошло, выберите сеть вручную.
Меню -> Настройки -> Другие сети -> Мобильные сети -> Операторы сети -> Поиск сетей
Меню -> Настройки -> Сотовая связь -> Выбрать сеть -> Выключить автоматически -> Выбрать оператора
Наберите команду *110*181# для проверки доступа к интернету.
Далее выполните инструкции ниже:
1.Зайдите в Настройки -> Подключения-> Мобильные сети.
2. Включите Данные в роуминге.
3. Выберите «3G/2G» в Режим сети.
4. Зайдите в Точки доступа, перейдите в Beeline Internet и пропишите следующие настройки вручную:
Имя: beeline
Точка доступа: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
5. Остальные параметры не меняются, необходимо сохранить настройки и перезагрузить телефон.
1. Зайдите в Настройки -> Сотовая связь -> Параметры данных;
2. Включите Роуминг данных.
3. Выставите «3G» в Голос и данные.
4. Зайдите в Сотовая сеть передачи данных и пропишите для Сотовые данные следующие настройки вручную:
APN: internet.beeline.kz
Имя пользователя: @internet.beeline
Пароль: beeline
5. Остальные параметры не меняются, необходимо сохранить настройки и перезагрузить телефон.
За границей номера нужно набирать через символ «+» вместо цифр «8» или «0»
+ код страны • номер телефона
На номер Beeline в Казахстане вместо 8 777 ХХХ ХХ ХХ нужно набрать +7 777 ХХХ ХХ ХХ
На номер гостиницы в Стамбуле вместо 090 (212) ХХХ ХХ ХХ нужно набрать
+90 212 ХХХ ХХ ХХ
Даже если Вы за границей, звонок в колл-центр будет бесплатен и принят с минимальным ожиданием:
Не беда! Отправьте запрос в электронной форме, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!
Внимание! Обращения по вопросам связи на территории Казахстана в этом разделе не обрабатываются.
Тарификация в роуминге происходит с задержкой от 1 часа до 30 дней.
Задержка в тарификации может привести к превышению Вашего кредитного лимита.
Это обусловлено отсутствием технической возможности для отслеживания продолжительности соединений в роуминге в режиме реального времени. Шаг округления интернета в роуминге — 10 КБ.
Из-за низкой популярности и дорогих тарифов, стоимость услуг роуминга отличается от прочих направлений.
Звонки — 1050тг./мин. SMS — 120тг./шт. Интернет — 4200 тг./МБ
Наименование сетей:
AeroMobile AS (AeroMob)
OnAir Switzerland Sarl (OnAir)
TIM Italy (TIM@sea)
Vodafone Malta Maritime Services (MLTMA)
Maritime Communications Partner as (MCP)
AT&T Mobility (cellular@sea, NOR)
Если Вы живете рядом с границами Кыргызстана, Узбекистана, России или Китая, Ваше устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран.
Чтобы избежать непредвиденных расходов, можно отключить роуминг. Обратитесь к контактному лицу по мобильной связи в своей компании: сотрудник должен связаться с корпоративным менеджером Beeline.
Просим учитывать, что в связи с особенностями технологии LTE/4G (3GPP) устройство, поддерживающее 4G, может инициировать передачу сигнальных пакетов данных в размере 1 КБ в час независимо от выставленных в устройстве настроек передачи данных. Если Вы не планируете использовать мобильный интернет в тот или иной день, рекомендуем перевести устройство в режим работы только в 2G/3G-сетях, с последующим отключением передачи данных в устройстве.