Главная / BeeTv+ Интернет Дома

«TV Интернет Дома» — это качественное, удобное и при этом бюджетное домашнее телевидение для всей семьи.

Можно смотреть на большом экране — качество изображения такое высокое, что даже Ваша апашка разглядит все детали и краски.

Интерфейс удобный, профиль понятный, а рекомендательная система продуманная — Вы будете всегда экономить время на поиске фильмов и передач.

Можно смотреть на любом телевизоре с ТВ-приставкой или на Smart TV от Samsung и LG 2017-2022 годов выпуска либо на Android TV.

Новинки кинопроката

От новинок и до классики — подберите кино на свой вкус. Один клик, и на Вашем -телевизоре любой фильм в отличном качестве!

При покупке фильма Вы можете смотреть его в любое время, любое количество раз без дополнительной оплаты.
Фильмы, приобретённые в аренду, доступны для просмотра в течение 30 дней.

Подписки

Более 1000 фильмов и сериалов на любой вкус в нашей собственной подписке BeeTV+
Большая подписка с лучшими фильмами и сериалами со всего мира.

590₸/мес

Более 8500+ видео
Фильмы
Сериалы
Мультфильмы

690₸/мес

Рейтинговые сериалы (вы наверняка слышали про «Содержанок», «Контейнер», «Два холма» и «Вампиров средней полосы»), кино ведущих студий, сериалы со всего мира, мультфильмы и фестивальные хиты.

1199₸/мес

QAZAQSHA — қазақ тіліндегі тұңғыш online кинотеатр. Енді қазақ көрермені әлемдік киностудиялар ұсынған туындыларды көре алады.

690₸/мес

70+ фильмов и сериалов.
Самые добрые, развивающие и любимые мультфильмы собраны в подписке для детей.

490₸/мес

Подписка на собрание лучших сериалов планеты по версии IMDb от ведущих мировых студий: HBO, Showtime Starz, CBS, Fox, Sony, Warner Brothers, ABC Studios и других. 500+ видео.

890₸/мес

Как начать пользоваться «TV Интернет Дома»:

1. Для начала нужно подключить домашний интернет «Интернет Дома» от Beeline вместе с ТВ :) У Вас должен быть телевизор Smart TV или LG 2016 года выпуска или новее либо устройство Android TV (ТВ-приставка или смарт-телевизор). Подробее

2.Если Ваш телевизор не поддерживает наше приложение , мы с готовностью предоставим ТВ-приставку в аренду (стоимость аренды - 10 т/мес)

3. Если у Вас Smart TV от Samsung или LG, просто скачайте приложение «TV Интернет Дома» версии 2.0.

4. Введите логин и пароль от личного кабинета «Интернет Дома» (если забыли «пароль», обратитесь в call-центр по номеру 3131).

5. А теперь смотреть не пересмотреть!

Остались вопросы?

«TV Интернет Дома» — это онлайн-телевидение нового поколения, позволяющее смотреть популярные телеканалы, новинки кинопроката и любимые фильмы в одном удобном приложении. 

TB-приставка — устройство, которое превращает любой телевизор в домашний кинотеатр. Используется клиентами, чья модель телевизора не поддерживает приложение. Приставку можно самостоятельно подключить в любом городе Казахстана, где есть техническая возможность подключения «Интернет Дома».

1. Подключите «Интернет Дома» от Beeline и убедитесь, что Ваш телевизор соответствует одному из следующих параметров:

•    модель LG или Samsung Smart TV (2017 года и позднее);
•    телевизор и ТВ-приставка с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0.

Если Ваше устройство не входит ни в одну из вышеперечисленных категорий, т. е. не поддерживает Smart TV, мы предоставим в аренду подходящую ТВ-приставку.

2.    Выберете один из тарифных планов на сайте beeline.kz.
3.    Оставьте заявку на подключение.
4.    Ожидайте звонка нашего специалиста в течение дня, он согласует с Вами дату приезда техника.
5.    После подключения телевидения скачайте приложение «TV Интернет Дома 2.0». 
6.    Введите логин и пароль от Личного кабинета «Интернет Дома» (если забыли пароль, то можно сменить пароль в Личном кабинете).

Поздравляем, Вы стали пользователем «TV Интернет Дома» 🙂

ВАЖНО! Пользователи «TV Интернет Дома» не имеют права использовать контент путем проката в местах общественного просмотра (самолетах, поездах, видеосалонах, ресторанах, барах, гостиницах и пр.), без заключения отдельного соглашения. При этом, конечные пользователи самостоятельно несут ответственность за использование сервиса.

•    На телевизорах LG и Samsung Smart TV (2017 года и позднее).
•    На телевизорах и ТВ-приставках с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0.
•    На приставках, которые выдаются в аренду, если Ваше устройство не входит ни в одну из вышеперечисленных категорий.

LG:

 

Samsung:

Код модели можно узнать в меню настроек телевизора или на заводской наклейке (расположена на задней панели телевизора).

Код представляет собой комбинацию цифр и латинских букв. В нем содержится различная информация, например, тип экрана, диагональ или год выпуска. 
Год выпуска закодирован в латинской букве, которая располагается между сочетаниями цифр:

Например, код телевизора: UE49KS7000UXRU. Диагональ — 49 дюймов, серия — 7000. За год отвечает буква K, то есть телевизор выпустили в 2016 году.


Пример расшифровки маркировки телевизора LG модели 55UJ750V 2018 года выпуска. 

 

•    55 — размер диагонали в дюймах;
•    U — телевизор с жидкокристаллической матрицей с разрешением UltraHD и подсветкой LED (светодиоды);
•    J — модель 2017 года; 
•    7 — номер серии;
•    5 и 0 — модификация 7 серии (говорит о внешнем виде и о незначительных различиях в параметрах); 
•    V — информация о тюнере.

Очень жаль, что Вам понадобился этот раздел :(

Возможно, Вы переехали. Просто дайте нам знать, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру 3131, и при наличии технической возможности мы перенесём Ваш логин «Интернет Дома» на новое место.

Если Вы хотите изменить тариф или отключить услугу, Вас проконсультирует наш менеджер: просто позвоните по номеру 3131.

Обратите внимание: для расторжения договора и возврата арендованного оборудования (приставки/роутера) необходимо обратиться в наш офис.

Чтобы вернуть арендованное оборудование (роутер, STB-приставку, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), можно воспользоваться одним из способов ниже:

•    Оставить заявку на сайте. Для этого перейдите по ссылке, заполните необходимые поля. С Вами свяжется специалист, согласует дату и время выезда техника.
•    Обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline.
С собой следует иметь:
1) полный комплект устройств, полученных в аренду при подключении (при неполной комплектации или повреждении одного из комплектующих устройств стоимость оценивается согласно прайс-листу, размещённому в договоре о предоставлении устройства, п. 4.4);
2) оригинал удостоверения личности.
Также потребуется назвать свой логин и адрес регистрации договора по услуге «Интернет Дома».
•    Если в Вашем городе нет офиса продаж и обслуживания, позвоните, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите нам в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Если Вы повредили или потеряли оборудование либо комплектующее устройство (роутер, STB-приставка, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), Вам необходимо восстановить их стоимость согласно прайс-листу в Акте приема-передачи оборудования (стр. 16). Для этого позвоните, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана), напишите нам личное сообщение на официальных страницах Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты») или обратитесь в офисы продаж и обслуживания Beeline.

Остались вопросы?

«TV Интернет Дома» — это онлайн-телевидение нового поколения, позволяющее смотреть популярные телеканалы, новинки кинопроката и любимые фильмы в одном удобном приложении. 

TB-приставка — устройство, которое превращает любой телевизор в домашний кинотеатр. Используется клиентами, чья модель телевизора не поддерживает приложение. Приставку можно самостоятельно подключить в любом городе Казахстана, где есть техническая возможность подключения «Интернет Дома».

1. Подключите «Интернет Дома» от Beeline и убедитесь, что Ваш телевизор соответствует одному из следующих параметров:

•    модель LG или Samsung Smart TV (2017 года и позднее);
•    телевизор и ТВ-приставка с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0.

Если Ваше устройство не входит ни в одну из вышеперечисленных категорий, т. е. не поддерживает Smart TV, мы предоставим в аренду подходящую ТВ-приставку.

2.    Выберете один из тарифных планов на сайте beeline.kz.
3.    Оставьте заявку на подключение.
4.    Ожидайте звонка нашего специалиста в течение дня, он согласует с Вами дату приезда техника.
5.    После подключения телевидения скачайте приложение «TV Интернет Дома 2.0». 
6.    Введите логин и пароль от Личного кабинета «Интернет Дома» (если забыли пароль, то можно сменить пароль в Личном кабинете).

Поздравляем, Вы стали пользователем «TV Интернет Дома» 🙂

ВАЖНО! Пользователи «TV Интернет Дома» не имеют права использовать контент путем проката в местах общественного просмотра (самолетах, поездах, видеосалонах, ресторанах, барах, гостиницах и пр.), без заключения отдельного соглашения. При этом, конечные пользователи самостоятельно несут ответственность за использование сервиса.

•    На телевизорах LG и Samsung Smart TV (2017 года и позднее).
•    На телевизорах и ТВ-приставках с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0.
•    На приставках, которые выдаются в аренду, если Ваше устройство не входит ни в одну из вышеперечисленных категорий.

LG:

 

Samsung:

Код модели можно узнать в меню настроек телевизора или на заводской наклейке (расположена на задней панели телевизора).

Код представляет собой комбинацию цифр и латинских букв. В нем содержится различная информация, например, тип экрана, диагональ или год выпуска. 
Год выпуска закодирован в латинской букве, которая располагается между сочетаниями цифр:

Например, код телевизора: UE49KS7000UXRU. Диагональ — 49 дюймов, серия — 7000. За год отвечает буква K, то есть телевизор выпустили в 2016 году.


Пример расшифровки маркировки телевизора LG модели 55UJ750V 2018 года выпуска. 

 

•    55 — размер диагонали в дюймах;
•    U — телевизор с жидкокристаллической матрицей с разрешением UltraHD и подсветкой LED (светодиоды);
•    J — модель 2017 года; 
•    7 — номер серии;
•    5 и 0 — модификация 7 серии (говорит о внешнем виде и о незначительных различиях в параметрах); 
•    V — информация о тюнере.

Очень жаль, что Вам понадобился этот раздел :(

Возможно, Вы переехали. Просто дайте нам знать, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру 3131, и при наличии технической возможности мы перенесём Ваш логин «Интернет Дома» на новое место.

Если Вы хотите изменить тариф или отключить услугу, Вас проконсультирует наш менеджер: просто позвоните по номеру 3131.

Обратите внимание: для расторжения договора и возврата арендованного оборудования (приставки/роутера) необходимо обратиться в наш офис.

Чтобы вернуть арендованное оборудование (роутер, STB-приставку, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), можно воспользоваться одним из способов ниже:

•    Оставить заявку на сайте. Для этого перейдите по ссылке, заполните необходимые поля. С Вами свяжется специалист, согласует дату и время выезда техника.
•    Обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline.
С собой следует иметь:
1) полный комплект устройств, полученных в аренду при подключении (при неполной комплектации или повреждении одного из комплектующих устройств стоимость оценивается согласно прайс-листу, размещённому в договоре о предоставлении устройства, п. 4.4);
2) оригинал удостоверения личности.
Также потребуется назвать свой логин и адрес регистрации договора по услуге «Интернет Дома».
•    Если в Вашем городе нет офиса продаж и обслуживания, позвоните, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите нам в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Если Вы повредили или потеряли оборудование либо комплектующее устройство (роутер, STB-приставка, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), Вам необходимо восстановить их стоимость согласно прайс-листу в Акте приема-передачи оборудования (стр. 16). Для этого позвоните, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана), напишите нам личное сообщение на официальных страницах Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты») или обратитесь в офисы продаж и обслуживания Beeline.