Условия замены и возврата оборудования
Уважаемые клиенты, когда Вы заканчиваете пользование услугой «Интернет Дома», пожалуйста, не забывайте сдавать оборудование. Его Вы получали в аренду, и мы ждём его обратно :) Об этом написано в договоре.
Для того, чтобы вернуть оборудование, которое находится в аренде, Вы можете:
1) Обратиться в наши офисы продаж и обслуживания. Нужно принести с собой полный комплект устройств, которые Вы получили и оригинал удостоверения личности. На месте Вас попросят назвать свой логин и адрес регистрации договора.
2) Если в Вашем городе отсутствует офис продаж и обслуживания, Вы можете позвонить по номеру 3131 (с номера Beeline бесплатно) и наши специалисты помогут Вам найти решение.
Если вы хотите сдать оборудование по причине переезда, то рекомендуем Вам ознакомиться с услугой «Переезд». С ней можно просто перенести Ваш домашний интернет в новый дом.
Ссылка на договор
В случае неполной комплектации или повреждения одного из комплектующих устройств, нужно будет заплатить за него. Стоимость указана в прайс-листе, размещённом в акте приема-передачи оборудования
При замене оборудования, если одно из комплектующих устройств сломано или не работаем по причинам, не зависящих от Вас, замена производится бесплатно. В ином случае Вам нужно будет возместить ущерб, заплатив за сломанное оборудование. Стоимость указана в прайс-листе, размещённом в акте приема-передачи оборудования.