Главная / BEETV / BEETV-FIX

Пакеты услуг «TV Интернет Дома»

PRO (только на новых тарифах)
более 200 каналов + 5 онлайн-кинотеатров
Подробнее
Максимальный
200 каналов + подписка Kino
2000 ₸ в месяц
Подробнее
Оптимальный
200+ каналов
1700 ₸ в месяц
Подробнее
Выгодный
180+ каналов
1400 ₸ в месяц
Подробнее

4 причины подключить «TV Интернет Дома»

Выбирайте контент по душе

В «TV Интернет Дома» собраны популярнейшие онлайн-кинотеатры!

Устанавливайте родительский контроль

Ограничивайте доступ детей к нежелательному контенту. С нами только позитив 😊

С нами ничто не остановит киномана

Даже если Ваш телевизор не поддерживает приложение, привезём ТВ-приставку в аренду.

Ставьте на паузу

Поставить на паузу до 6 часов — дело пары кликов. Вы больше не привязаны к экрану и можете досмотреть позже.

С TV Интернет Дома обычно подключают

В пакете PRO уже включены 5 онлайн кинотеатров подписки Kino

5-в-1: только топовые онлайн-кинотеатры. Amediateka, viju, QAZAQSHA, BeeTV+ и PREMIER теперь в единой подписке Kino! 

1490 ₸ в месяц
Подробнее

Коллекции кино, сериалов и мультиков от российских и мировых студий

1199 ₸ в месяц
Подробнее

«TV Интернет Дома» рекомендует…

Здесь всегда полно новинок казахстанского и мирового кино — смотреть не пересмотреть!

Как работает «TV Интернет Дома»

Как подключить телевидение?

1. Подключите «Интернет Дома» от Beeline и убедитесь, что Ваш телевизор соответствует одному из следующих параметров:

- модель LG или Samsung Smart TV (2017 года и позднее);

-телевизор и ТВ-приставка с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0.

Если Ваше устройство не входит ни в одну из вышеперечисленных категорий, т. е. не поддерживает Smart TV, мы предоставим в аренду подходящую ТВ-приставку.

2. Выберете один из тарифных планов «Интернет Дома» на сайте beeline.kz.

3. Оставьте заявку на подключение.

4. Ожидайте звонка нашего специалиста в течение дня, он согласует с Вами дату приезда техника.

5. После подключения телевидения скачайте приложение «TV Интернет Дома 2.0».

6. Введите логин и пароль от Личного кабинета «Интернет Дома» (если забыли пароль, то можно сменить пароль в Личном кабинете).

7. Готово. Начинайте смотреть то, что нравится 🙂

ВАЖНО! Пользователи «TV Интернет Дома» не имеют права использовать контент путем проката в местах общественного просмотра (самолетах, поездах, видеосалонах, ресторанах, барах, гостиницах и пр.), без заключения отдельного соглашения. При этом, конечные пользователи самостоятельно несут ответственность за использование сервиса.

Если у Вас уже есть домашний интернет и Вы хотите подключить к нему ТВ?

Оставьте заявку по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Что делать, если телевизор не поддерживает цифровое ТВ?

1. Если у Вас LG Smart TV (с 2017 г.), Samsung Smart TV (с 2017 г.) или телевизор с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0 (например, Sony, Phillips, Xiaomi), скачайте приложение «TV Интернет Дома» версии 2.0 на телевизор. Подробнее здесь. Введите логин и пароль от личного кабинета «Интернет Дома». И наслаждайтесь просмотром

2. Если Ваш телевизор не поддерживает наше приложение, предоставим стандартную ТВ-приставку в аренду.

Какие есть приставки на выбор?

В «TV Интернет Дома» на выбор 2 приставки — INEXT TV5 Ultra и ZTE ZXV10.

- INEXT TV5Ultra

Работает на Android 10, даёт реалистичное и естественное изображение с отличной детализацией, 4К-контент со скоростью 60 кадров в секунду (причём дополнительные провода не нужны). С этой приставкой у Вас будет доступ к стору, где можно скачать любое приложение, например, YouTube и BeeTV 🙂

- ZTE ZXV10

ТВ-приставка для Android TV. С максимальным разрешением 4K UHD и встроенной памятью 8 ГБ. Что ещё нужно, чтобы с комфортом расположиться у экрана и включить любимый канал «TV Интернет Дома»?! 🙂

Как вернуть приставку, если она больше не нужна?

Если Вы хотите вернуть арендованное оборудование (роутер, STB-приставку, пульт, блок питания, кабель HDMI, кабель RCA), можно воспользоваться одним из способов:

• Оставить заявку на сайте. Для этого перейдите по ссылке, заполните необходимые поля. С Вами свяжется специалист, согласует дату и время выезда техника.

• Обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline. С собой следует иметь:

1) полный комплект устройств, полученных в аренду при подключении (при неполной комплектации или повреждении одного из комплектующих устройств стоимость оценивается согласно прайс-листу, размещённому в договоре о предоставлении устройства, п. 4.4);

2) оригинал удостоверения личности. Также потребуется назвать свой логин и адрес регистрации договора по услуге «Интернет Дома».

• Если в Вашем городе нет офиса продаж и обслуживания, позвоните, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите нам в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Мы ничего не делали, а «TV Интернет Дома» перестало работать. Как быть?

Без паники! Прочитайте важное здесь: раздел Помощь → Телевидение → «TV Интернет Дома».

Любая техника иногда даёт сбой. Нужно провести диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно. Безопасно, просто и быстро.

Перезагрузите Wi-Fi роутер, т. е. отсоедините роутер от сети электропитания, через 2 минуты включите снова, а затем проверьте доступ к интернету.

Если это не помогло, позвоните в центр поддержки клиентов по номеру 3131 (желательно с контактного номера по услуге «Интернет Дома»). Виртуальный помощник проверит доступность оборудования и обязательно Вам сообщит, если в данный момент случился массовый сбой в работе интернета и/или ТВ.

Если система не обнаружит массовых сбоев, соединитесь с оператором. Он обязательно поможет проверить, в чём проблема.

Обратите внимание! Для проведения диагностики неполадок в работе домашнего интернета и ТВ необходимо обязательно находиться дома.

Также Вы можете написать нам в соцсетях, выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты».

Сменили пароль, и перестало работать ТВ от «Интернет Дома». Помогите-е-е-е!

Если Вы поменяли пароль в приложении «Мой Beeline», а роутер приобрели или арендуете у нас, то система сама автоматически перенастроит роутер.

Если через 30 минут после смены пароля домашний интернет не восстановился, перезагрузите Wi-Fi роутер, т. е. отсоедините роутер от сети электропитания, через 2 минуты включите снова, а затем проверьте доступ к интернету.

Если и это не помогло, позвоните в call-центр по номеру 3131 (бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана) либо напишите свой логин личным сообщением на официальной странице Beeline Казахстан в соцсетях (выберите удобный способ для Вас в разделе «Наши контакты»).

Обратите внимание! Для проведения диагностики неполадок в работе домашнего интернета необходимо обязательно находиться дома.