Особенности единой абонплаты

1. К тарифу «Интернет Дома» легко подключить как текущий номер Beeline, так и новый (приобретите в ближайшем офисе или через приложение «Мой Beeline»). Также можно перейти в Beeline со своим номером другого казахстанского мобильного оператора. Подробнее здесь.

2. Логин «Интернет Дома» оформляется на физлицо. Если на логине подключён тариф с мобильной связью, то мобильные номера и логин могут быть оформлены на разных людей (физлиц). 

3. При присоединении к услуге «Интернет Дома» владельцу мобильного номера необходимо дать согласие на изменение своего текущего тарифного плана на выбранный тариф услуги «Интернет Дома». При этом абонентская плата будет списываться единой суммой только с логина «Интернет Дома».

4. На мобильные номера подключается выбранный тарифный план услуги «Интернет Дома». Если на логине меняется тарифный план, он поменяется и на мобильных номерах.

5. Менять тарифный план на мобильных номерах в пакете логина «Интернет Дома» можно не более трех раз в месяц.

6. Любые изменения тарифа регулируются владельцем логина.

7. При изменении и удалении одного или нескольких мобильных номеров из группы по тарифному плану услуги «Интернет Дома» эти номера переводятся на тариф «Простой» без абонентской платы. Далее владельцы данных мобильных номеров могут самостоятельно выбрать и подключить другой тариф, подробнее здесь.

8. Роуминг и другие услуги, не входящие в тариф, владельцы номеров подключают себе самостоятельно и оплачивают со своего баланса.

Ознакомиться с документами:

Публичный договор на оказание услуг сотовой связи

Публичный договор на оказание услуг доступа к интернету

Абонентская плата

Списывается ежемесячно каждого первого числа в период с 00:00 до 03:00.

Мы не берем дополнительных денег за подключение нашего домашнего интернета. В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.

Например, Вы подключаете услугу 15 августа. Вам нужно пополнить баланс на полную сумму абонплаты — 6990 тг. Не переживайте: сумма будет списана только за период с 15 по 31 августа, а остальное останется у Вас на балансе. Вы сможете использовать этот остаток для следующей абонплаты.

Если абонентская плата не списана, то по мобильной связи применяется тарификация при НЕсписании абонплаты, а «Интернет Дома» и другие услуги блокируются. После пополнения баланса логина на достаточную сумму домашний интернет и другие услуги сразу будут доступны до конца месяца, а также начислится пакет услуг на мобильные номера.

При неоплате тарифа в течение 6 месяцев логин аннулируется, а мобильные номера, включенные в пакет, переводятся на тариф «Простой». Услугу всегда можно возобновить. Подробности здесь.

Как получить скидку 50%?

С 20 мая 2024 года по 31 августа 2024 года действует скидка 50% на три месяца при первом подключении тарифов с домашним интернетом: «Премиум Семья 5+», «Премиум Семья 3+», «Мега Премиум+», BeeHome +TV, BeeHome. Скидка автоматически применится к абонентской плате после подключения и внесения первой оплаты по выбранному тарифу.

Скидка действует в течение месяца подключения и двух следующих. Например: если подключить тариф 1 июня, скидка будет действовать до конца августа, т. е. полные 3 месяца. Подключение в середине месяца, например, 15 июня, даст скидку на оставшиеся дни июня и до конца августа. Вы можете сами выбрать удобную дату подключения. 

Скидка действует только на абонплату по тарифному плану и не распространяется на услуги, не включенные в него.

Выбрать подходящий тариф, а также оставить заявку на подключение можно по ссылке.

Бесплатная техподдержка и приоритетное обслуживание

Если у Вас возникнут неполадки в работе оборудования, наши техники приедут и починят всё бесплатно. А Ваша заявка будет выполнена в первую очередь.

Сколько действуют условия тарифа

Условия тарифного плана действуют 12 месяцев после подключения. Это значит, что, если указанный срок не будет продлен оператором, логин автоматически перейдёт на тариф «Стандарт 3». Вы будете заранее уведомлены и при желании сможете перейти на любой другой доступный тариф.

Звонки, сообщения и интернет

• Безлимитный мобильный интернет на номерах предоставляется в рамках акции до 31.12.2024, если указанный срок не будет продлен оператором

• На всех номерах, включённых в тариф, действует «Политика справедливого пользования». Трафик после потребления 60 ГБ скорость будет снижена до 256 Кбит/с. Это нужно для того, чтобы нагрузка на сеть распределялась равномерно, и все клиенты пользовались интернетом на комфортной скорости.

• Звонки на другие номера по РК распространяются на номера других операторов Казахстана (кроме Beeline), так и городские.

• Минуты на международные номера не распространяются на спутниковые звонки.

Проверка остатка пакетов: *106#

В случае НЕсписания абонентской платы или окончания пакета:

Звонки на другие мобильные и городские номера РК 18 тг/мин

Доступ в интернет при НЕсписании абонплаты по тарифу блокируется, чтобы избежать случайных расходов. 

Стоимость услуг, не входящих в абонентскую плату: 

SMS на номера других мобильных операторов РК 18 тг/SMS

Вы можете приобрести отдельно разовые пакеты услуг:

- Минуты и SMS

Скорость домашнего интернета

Подключение домашнего интернета на скорости до 300 Мбит/с доступно только в домах с технологией GPON. В остальных случаях скорость подключения составит до 100 Мбит/с.

Скорость домашнего интернета также зависит от нескольких факторов:

1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.

2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.

3. Площадь помещения также влияет на скорость передачи данных: чем больше квартира, тем выше риск снижения скорости интернета, а значит, тем более мощный роутер требуется.

4. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.

5. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.

6. Чем больше устройств подключены к Wi-Fi и чем более они мощные, тем сильнее загружен канал и ниже скорость интернета.

Как повысить скорость интернета в домашних условиях:

1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.

2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.

3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.

4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.

Как тариф связан с технологией

Скорость домашнего интернета в первую очередь зависит от технологии «Интернет Дома» по Вашему адресу. В настоящее время используются две технологии — FTTB и Gpon. Для каждой действует свой тарифный план с максимально возможной скоростью интернет-соединения.

Домашним интернетом на скорости до 100 Мбит/с можно пользоваться в тех домах, которые подключены к «Интернет Дома» по технологии FTTB (оптический кабель проводится до коммутационного оборудования, которое находится в здании или помещении).

Домашний интернет со скоростью до 300 Мбит/с доступен в домах, подключенных по более современной технологии Gpon (оптический кабель заводится напрямую в каждую квартиру).

Домашнее телевидение

Чтобы начать пользоваться телевидением, необходимо:

1. Если у Вас LG Smart TV (с 2017 г.), Samsung Smart TV (с 2017 г.) или телевизор с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0 (например, Sony, Phillips, Xiaomi), скачайте приложение «TV Интернет Дома» версии 2.0 на телевизор. Подробнее здесь. Введите логин и пароль от личного кабинета «Интернет Дома». И наслаждайтесь просмотром.

2. Если Ваш телевизор не поддерживает наше приложение, предоставим стандартную ТВ-приставку в аренду всего за 500 ₸/мес.

Аренда Wi-Fi роутера

Мы предоставляем в аренду только качественные роутеры. Но чтобы устройство выполняло свои функции на все сто, нужно его правильно подобрать. Wi-Fi роутер для домашнего интернета выбирается в зависимости от доступной технологии подключения, площади жилья и количества пользователей.

В тарифах «Премиум семья 3+» и «Премиум семья 5+» аренда роутера уже включена в тариф и доплачивать не потребуется. Мы предложим тот роутер, который будет соответствовать доступной технологии подключения по Вашему адресу. В остальных случаях аренда роутера оплачивается дополнительно. Ознакомиться с характеристиками роутеров и выбрать можно на сайте, или наши специалисты при подключении помогут Вам выбрать подходящее устройство.

Дополнительная информация

Пользователь вправе подключить услугу «Добровольная блокировка», если не планирует временно пользоваться услугой и оплачивать её. Если логин был заблокирован на протяжении полного месяца, абонентская плата не списывается. Максимальный период блокировки — 90 дней, минимальный — 3 дня. Повторная установка добровольной блокировки доступна через 30 дней с момента предыдущей.

Условия тарифного плана действуют в полном объёме по Республике Казахстан.

Тарификация за пределами Республики Казахстан осуществляется по тарифам, установленным для услуг в роуминге.

На тарифном плане подключена услуга «Будь на связи!» — Вы бесплатно получаете SMS-уведомления о пропущенных звонках и поступивших голосовых сообщениях, которые можете прослушать по номеру голосовой почты 6600 (стоимость звонка — 25 тг/мин). Для отключения наберите *110*016#