Подробнее

Абонентская плата

Списывается ежемесячно каждого первого числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение к нашему домашнему интернету. Просто пополните баланс на размер абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь.

В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.

Например, Вы подключаете услугу 15 августа. Вам нужно пополнить баланс на полную сумму абонплаты — 6990 тг. Не переживайте: сумма будет списана только за период с 15 по 31 августа, а остальное останется у Вас на балансе. Вы сможете использовать этот остаток для следующей абонплаты.

Если основная абонентская плата не списана, то по мобильной связи применяется тарификация при НЕсписании абонплаты, а «Интернет Дома» и телевидение (при наличии в пакете) блокируются. После пополнения на достаточную сумму домашний интернет и телевидение сразу будет доступны до конца месяца, а также начислятся интернет-пакет и пакет минут на мобильные номера.

При неиспользовании в течение 12 месяцев логин аннулируется. Услугу всегда можно возобновить. Подробности здесь.

Звонки, сообщения и интернет

Проверка остатка пакетов:

*106#


В случае НЕсписания абонентской платы или окончания пакета:

Звонки на номера Beeline - 18 тг/мин

Звонки на другие мобильные и городские номера РК -18 тг/мин

Доступ в интернет при НЕсписании основной абонплаты или преждевременном окончании интернет-пакета по тарифу блокируется, чтобы избежать случайных расходов.


Стоимость услуг, не входящих в абонентскую плату:

SMS на номера Beeline - 18 тг/SMS

SMS на номера другие мобильные номера РК - 18 тг/SMS


Вы можете приобрести отдельно разовые пакеты услуг:

Интернет
Минуты и SMS

Скорость домашнего интернета

Скорость домашнего интернета, указанная в описании Вашего тарифа, означает пропускную способность соединения между нашим оборудованием и Вашим устройством по технологии «оптика до здания». Однако в каждый момент времени скорость не может быть постоянной. Это зависит от нескольких факторов:
1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.
2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.
3. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
4. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.

Как повысить скорость интернета в домашних условиях:
1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.
2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.
3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.
4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.

Дополнительная информация

Плата за подключение домашнего интернета составляет 0 тг.

Интернет легко раздавать, используя Ваш телефон в режиме модема/точки доступа Wi-Fi. Но при использовании SIM-карты в планшете, телевизоре, модеме или роутере доступ в интернет будет заблокирован.

Условия тарифного плана действуют в полном объёме по Республике Казахстан.

Тарификация за пределами Республики Казахстан осуществляется по тарифам, установленным для услуг в роуминге.