Особенности единого тарифа
1. К тарифу с домашним интернетом легко подключить как текущий номер Beeline, так и новый (приобретите в ближайшем офисе или через приложение «Мой Beeline»). Также можно перейти в Beeline со своим номером другого казахстанского мобильного оператора. Подробнее здесь.
2. Логин оформляется на физлицо. Если на логине подключён тариф с мобильной связью, то мобильные номера и логин могут быть оформлены на разных людей (физлиц).
3. При присоединении к единому тарифу владельцу мобильного номера необходимо дать согласие на изменение своего текущего тарифного плана на выбранный тариф услуги «Интернет Дома». При этом абонентская плата будет списываться единой суммой только с логина «Интернет Дома».
4. На мобильные номера подключается выбранный тарифный план услуги «Интернет Дома». Если на логине меняется тарифный план, он поменяется и на мобильных номерах.
5. Менять тарифный план на мобильных номерах в пакете логина «Интернет Дома» можно не более трех раз в месяц.
6. Любые изменения тарифа регулируются владельцем логина.
7. При изменении и удалении одного или нескольких мобильных номеров из группы по тарифному плану услуги «Интернет Дома» эти номера переводятся на тариф «Простой» без абонентской платы. Далее владельцы данных мобильных номеров могут самостоятельно выбрать и подключить другой тариф, подробнее здесь.
8. Роуминг и другие услуги, не входящие в тариф, владельцы номеров подключают себе самостоятельно и оплачивают со своего баланса.
Бесплатная техподдержка и приоритетное обслуживание
Если у Вас возникнут неполадки в работе оборудования, наши техники приедут и починят всё бесплатно. А Ваша заявка будет выполнена в первую очередь.
Абонентская плата
Списывается первого числа каждого месяца в период с 00:00 до 03:00.
Мы не берем дополнительных денег за подключение нашего домашнего интернета. В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.
Например, Вы подключаете услугу 15 августа. Вам нужно пополнить баланс на полную сумму абонплаты — 11 499 тг. Не переживайте: сумма будет списана только за период с 15 по 31 августа, а остальное останется у Вас на логине. Вы сможете использовать этот остаток для следующей абонплаты.
При неоплате тарифа в течение 6 месяцев логин аннулируется. Услугу всегда можно возобновить.
Подробности здесь.
Срок действия тарифов
Условия тарифного плана действуют 12 месяцев после подключения. Это значит, что, если указанный срок не будет продлен оператором, логин автоматически перейдёт на тариф «Стандарт 8-100». Владелец логина будет заранее уведомлен и при желании сможет перейти на любой другой доступный тариф.
Условия тарифа на мобильных номерах
Звонки на другие номера по РК распространяются как на номера других операторов Казахстана (кроме Beeline), так и городские.
На всех мобильных номерах доступна подписка BeeTV Free, которая позволяет смотреть фильмы и сериалы бесплатно на мобильном устройстве.
Также доступны услуги «Обмен минут и гигабайт» и «Дари Гиги».
Однако при переходе с обычного мобильного тарифного плана Beeline на тариф «Интернет Дома» с мобильной связью перестают предоставляться бонусы: подписка Kino в BeeTV, premium-подписка на hitter, +1% кешбэка Simpy и 10 ГБ в облаке BeeCloud.
В случае НЕсписания абонентской платы или окончания пакета:
Звонки на другие мобильные и городские номера РК — 18 тг/мин.
Доступ в интернет при НЕсписании абонплаты по тарифу блокируется, чтобы избежать случайных расходов.
Стоимость услуг, не входящих в абонентскую плату:
SMS на номера других мобильных операторов РК — 18 тг/SMS.
Вы можете приобрести отдельно разовые пакеты минут и SMS.
Скорость домашнего интернета
Скорость домашнего интернета также зависит от нескольких факторов:
1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.
2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.
3. Площадь помещения также влияет на скорость передачи данных: чем больше квартира, тем выше риск снижения скорости интернета, а значит, тем более мощный роутер требуется.
4. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
5. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.
6. Чем больше устройств подключены к Wi-Fi и чем более они мощные, тем сильнее загружен канал и ниже скорость интернета.
Как повысить скорость интернета в домашних условиях:
1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.
2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.
3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.
4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.
Как тариф связан с технологией
Скорость домашнего интернета в первую очередь зависит от технологии «Интернет Дома» по Вашему адресу. В настоящее время используются две технологии — FTTB и GPON. Для каждой действует свой тарифный план с максимально возможной скоростью интернет-соединения.
Домашним интернетом на скорости до 100 Мбит/с можно пользоваться в тех домах, которые подключены к «Интернет Дома» по технологии FTTB (оптический кабель проводится до коммутационного оборудования, которое находится в здании или помещении)
Домашнее телевидение
Чтобы начать пользоваться телевидением, необходимо:
1. Если у Вас LG Smart TV (с 2017 г.), Samsung Smart TV (с 2017 г.) или телевизор с операционной системой Android TV не ниже версии 9.0 (например, Sony, Phillips, Xiaomi), скачайте приложение «TV Интернет Дома» версии 2.0 на телевизор. Подробнее здесь. Введите логин и пароль от личного кабинета «Интернет Дома». И наслаждайтесь просмотром.
2. Если Ваш телевизор не поддерживает наше приложение, предоставим стандартную ТВ-приставку в аренду всего за 500 ₸/мес.
Аренда Wi-Fi роутера
Мы предоставляем в аренду только качественные роутеры. Но чтобы устройство выполняло свои функции на все сто, нужно его правильно подобрать. Wi-Fi роутер для домашнего интернета выбирается в зависимости от доступной технологии подключения, площади жилья и количества пользователей.
Ознакомиться с характеристиками роутеров и выбрать можно на сайте, или наши специалисты при подключении помогут Вам выбрать подходящее устройство.
Дополнительная информация
Пользователь вправе подключить услугу «Добровольная блокировка», если не планирует временно пользоваться услугой и оплачивать её. Если логин был заблокирован на протяжении полного месяца, абонентская плата не списывается. Максимальный период блокировки — 90 дней, минимальный — 3 дня. Повторная установка добровольной блокировки доступна через 30 дней с момента предыдущей.
Публичный договор
Ознакомиться с документами можно по ссылкам: