Мобильная связь
- Качество связи
Если возникли ограничения связи (недоступность, снижение скорости, прерывания) - Несогласие со списаниями/тарификацией
Если не согласны со списанием средств за определённый звонок или интернет-сессию - Качество обслуживания
Если есть претензии к работе наших сотрудников - Некорректная работа услуг
Если есть претензии к работе услуг (услуга не подключилась, подключилась с ошибкой и др.) - Некорректная работа тарифного плана
Если мин или ГБ списываются не по условиям тарифа или не списывается абонплата
"Интернет Дома"
- Качество обслуживания
Если есть претензии к работе наших сотрудников - Претензия на качество услуг
Если есть жалобы на частые и/или длительные отключения домашнего интернета - Несогласие с начислением услуг
Если Вы не согласны со списанием средств - Услуга переезд
Если переехали на другой адрес