Новая система самообслуживания клиентов Beeline - объединенный личный кабинет для управления услугами мобильной связи.В данной системе Вы можете контролировать состояние абонентских номеров по всем услугам связи, выгружать отчеты. Узнать подробнее о возможностях личного кабинета тут.
Пользуйтесь дистанционным обслуживанием онлайн, без регулярного заполнения обращений и визитов в офис.
Для подключения услуги просто скачайте и заполните Дополнительное соглашение, предъявите в одном из офисов обслуживания Beeline. При использовании ЭЦП заполните и загрузите это же соглашение в свой Личный кабинет, отправьте на подпись. Подробнее здесь.
Чтобы выходить в интернет и звонить со смартфона, планшета или другого устройства, его нужно зарегистрировать на Ваши данные.
Наберите коману *691# и зачем введите Ваш ИИН/БИН.