Главная / Правила по подключению тарифа "Социальный"

Что нужно для подключения к тарифу «Социальный»?

Вниманию всех:
  • Убедитесь, что Ваш номер и устройство корректно зарегистрированы. Чтобы проверить регистрацию номера и устройства, наберите команду *835# или пройдите по ссылке
  • Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «Социальный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.

Пенсионерам по возрасту:

  1. Положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление); 
  2. В выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН и номер телефона; 
  3. Через 10 минут Вы можете проверить свой тариф по команде *166#
    - если тариф не подключился, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611 

Пенсионерам досрочно:

  1.  Зранее подготовьте 3 документа: 
    - качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности; 
    - фото или скан-копию Вашего пенсионного удостоверения; 
    - четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках; 
  2. Положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление); 
  3. В выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);
  4. Ожидайте рассмотрения заявки: 
    - если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «Социальный» в течение трех рабочих дней; 
    - если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке; 
    - в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану; 
    - если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611. 

Лицам с ограниченными возможностями:

  1. Заранее подготовьте 3 документа: 
    - качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности; 
    - фото или скан-копию действительной справки об инвалидности I, II или III группы; 
    - четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках; 
  2. Положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление); 
  3. В выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);
  4. Ожидайте рассмотрения заявки: 
    - если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «Социальный» в течение трех рабочих дней; 
    - если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке; 
    - в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану; 
    - если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611.

Как выбрать свою группу?

Вы — пенсионер по возрасту, если на момент подключения к тарифному плану Вам исполнилось 59,5 - лет (для женщин) или 63 года (для мужчин). Возрастной порог применяется согласно главе 2 (статья 11, пункт 1) Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан».

Вы — пенсионер досрочно, если у Вас имеется пенсионное удостоверение и Вы:
- пенсионер по выслуге лет;
- в период с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года проживали в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска на протяжении не менее 5 лет;
- женщина 53 лет и старше, родившая (усыновившая, удочерившая) 5 и более детей и воспитавшая их до восьмилетнего возраста.

Вы — лицо с ограниченными возможностями, если на момент подключения у Вас имеется действующая справка об инвалидности I, II или III группы.

Что делать, если мне отказали в подключении, потому что у меня неправильно зарегистрирован номер?

Вы можете пройти верификацию своих данных в приложении Мой Beeline.

    Скачайте приложение Мой Beeline в PlayMarket или AppStore на смартфон. 
    Авторизуйтесь по своему номеру в приложении.
    На главной странице нажмите на свой номер, вы попадете в раздел Персональные настройки.
    На странице «Персональные настройки» кликните на свой номер и нажмите кнопку «Подтвердить личность».
    Приготовьте документ, удостоверяющий Вашу личность. Нажмите «Продолжить» и проведите сканирование Вашего документа.
    Приготовьтесь сделать селфи. Благодаря ему мы поймем, что документы действительно Ваши.
    Проверьте, правильно ли отсканирован Ваш документ. Нажмите «Подтвердить данные», если всё верно. В случае найденных ошибок отсканируйте документ еще раз.
    После изменения регистрации номера повторите попытку подключения через 15 минут.

Если вы по каким-либо причинам не смогли пройти верификацию в приложении, просим пройти в офис. Найти ближайший офис к вам можно найти тут.