Главная / Правила по подключению тарифа "КЛАССный"

Как подключить тариф «КЛАССный»?

Убедитесь, что Ваш номер и устройство корректно зарегистрированы. Чтобы проверить регистрацию номера и устройства, наберите команду *835# или пройдите по ссылке.

Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «КЛАССный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.

Для подачи заявки на подключение к тарифному плану необходимо:

1)    Заранее подготовить 3 документа:

    качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности; 
    фото или скан-копию справки со школы. Справка должна быть выдана не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки на подключение к тарифному плану сроком давности не более одного месяца; 
    четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках;

2)    Положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление);

3)    В выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);

4)    Ожидайте рассмотрения заявки:

    если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «КЛАССный» в течение трех рабочих дней (при успешном подключении Вам придет SMS); 
    если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке (уведомление будет отправлено Вам по SMS); 
    в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану; 
    если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611.

Что делать, если мне отказали в подключении, потому что у меня неправильно зарегистрирован номер?

Вы можете пройти верификацию своих данных в приложении Мой Beeline.

    Скачайте приложение Мой Beeline в PlayMarket или AppStore на смартфон. 
    Авторизуйтесь по своему номеру в приложении.
    На главной странице нажмите на свой номер, вы попадете в раздел Персональные настройки.
    На странице «Персональные настройки» кликните на свой номер и нажмите кнопку «Подтвердить личность».
    Приготовьте документ, удостоверяющий Вашу личность. Нажмите «Продолжить» и проведите сканирование Вашего документа.
    Приготовьтесь сделать селфи. Благодаря ему мы поймем, что документы действительно Ваши.
    Проверьте, правильно ли отсканирован Ваш документ. Нажмите «Подтвердить данные», если всё верно. В случае найденных ошибок отсканируйте документ еще раз.
    После изменения регистрации номера повторите попытку подключения через 15 минут.

Если вы по каким-либо причинам не смогли пройти верификацию в приложении, просим пройти в офис. Найти ближайший офис к вам можно найти тут.