Beeline работает! Силы всех ключевых департаментов компании направлены на поддержание функционирования сети и сервисов. В случае возникновения вопросов мы рекомендуем воспользоваться онлайн-каналами коммуникаций: официальный сайт, колл-центр, публичные страницы Beeline в социальных сетях.
1. Официальные данные по ситуации с COVID-19 в Казахстане: перейти на сайт
2. Единый номер горячей линии Министерства Здравоохранения Республики Казахстан: 1406 (звонок с мобильного Beeline бесплатный)
3. Помощь нашим гражданам за рубежом:+7 (7172) 72-01-11
Мы на яркой стороне 24/7 для вас!
Звоните:
116 — по вопросам мобильной связи
3131 — по вопросам “Интернет Дома”
0799 — поддержка бизнеса
Бесплатные переводы всем.
Поддерживать близких стало легче.
Теперь с номеров Beeline можно делать переводы на номера всех мобильных операторов Казахстана бесплатно.
Например, у вас Beeline, а у друга — Kcell, activ, Tele2 или Altel. Просто поделитесь своим балансом — при переводе до 5000 тенге комиссия не начислится.
Отправить деньги в пару кликов можно в мобильном приложении «Мой Beeline».
Также переводы доступны через SMS на короткий номер 2020.
В приложении «Мой Beeline» также легко:
- подключить тариф;
- оплатить абонплату со своей банковской карты, если баланс закончился;
- обменять минуты на гигабайты или наоборот, когда трафик на нуле;
- просмотреть детализацию расходов, если возникли вопросы по корректности списаний;
- оплатить тариф «Интернет Дома»;
- перевести деньги на счёт другому клиенту Beeline.
Важно! В приложении «Мой Beeline» к своему номеру можно привязать номера близких и родных, чтобы помочь им оставаться на связи и исключить посещения офисов.