Возможно, Ваш вопрос легко решить и вовсе без посещения офиса.
Выберите раздел и узнайте, что делать.
1. Подключить тариф/услугу
Посмотреть все наши актуальные тарифы можно здесь.
- Если Вам нужен тариф с интернетом, зайдите сюда.
- Если только для звонков — сюда.
Вас интересуют услуги? Выбирайте здесь.
Если Вы собираетесь за границу, загляните за информацией о роуминге сюда.
Обратите внимание! Подключение тарифов и услуг доступно через мобильное приложение «Мой Beeline» или USSD-команды с Вашего мобильного.
2. Проверить регистрацию номера
Проверить, на кого зарегистрирован Ваш номер, можно в мобильном приложении «Мой Beeline», в Личном кабинете на сайте или набрав бесплатную команду *835#
3. Зарегистрировать номер
Вы можете самостоятельно зарегистрировать номер на себя.
Это бесплатно и удобно, не нужно никуда выезжать.
Есть 2 способа:
1) наберите команду *692# с Вашего мобильного;
2) зайдите в приложение «Мой Beeline» — всего 3 шага:
- нажмите на Ваш номер в верхней части главного экрана;
- нажмите на три точки → «Подтвердить личность»;
- следуйте инструкциям.
Если что-то не получается, мы обязательно поможем. Забронируйте посещение офиса вот здесь. Вас встретят в назначенное время, и не придётся стоять в очереди.
4. Перерегистрировать номер
Перерегистрировать номер на своё имя можно бесплатно и не выходя из дома.
Просто зайдите в мобильное приложение «Мой Beeline»:
- нажмите на Ваш номер в верхней части главного экрана;
- нажмите на три точки → «Подтвердить личность»;
- следуйте дальнейшим инструкциям.
Если это не помогло, пожалуйста, забронируйте посещение офиса, кликнув сюда.
5. Заменить SIM-карту
Вы живете в крупном городе или областном центре Казахстана? Закажите доставку SIM-карты на дом через мобильное приложение «Мой Beeline»: просто нажмите на свой номер в верхней части страницы, а затем следуйте подсказкам.
Если Вам это не подходит, забронируйте за пару кликов онлайн-очередь в наш офис — Вам сюда.
6. Выбрать, заказать и купить номер
Если Вы уже в Beeline, то сменить номер можно тремя способами:
- наберите команду *776*желаемая комбинация цифр# (100 тг за услугу спишутся с баланса нового номера — не забудьте пополнить);
- выберите новый номер в нашем интернет-магазине;
- забронируйте посещение офиса Beeline здесь, и наш специалист всё сделает в лучшем виде.
7. Зарегистрировать устройство
Чтобы зарегистрировать или перерегистрировать устройство, просто наберите команду *6914# и следуйте инструкциям.
Если это не помогло, забронируйте очередь к нашему специалисту — он поможет. Клик сюда.
У Вас М2М-устройство (счетчик, сигнализация, трекер, банкомат, терминал оплаты, смарт-часы)? Регистрация не требуется.
Но если устройство заблокировано, отправьте нам на m2m@beeline.kz:
- IMEI М2М устройства;
- тип устройства;
- модель устройства;
- фотографию коробки устройства, на которой видно IMEI-код.
8. Получить детализацию счёта
Получить детализацию расходов с Вашего номера можно за последние 10 дней. Это бесплатно. Просто наберите *802#
Если нужна более подробная детализация, добро пожаловать в Личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline» (специальный раздел в нижней части страницы).
Кстати, если набрать *801# с Вашего смартфона, ссылка на скачивание приложения придёт по SMS.
9. Пополнить баланс
Пополнить баланс Вашего номера Beeline без комиссии можно с карты любого банка РК. Жмите сюда.
10. Проверить баланс
Зайдите в Личный кабинет на сайте или в мобильное приложении «Мой Beeline» — Вы сразу увидите Ваш баланс и остатки интернет-трафика, минут и SMS.
А вот ещё полезные команды:
- *102# — проверка баланса;
- *106# — проверка остатков МБ и мин.
11. Вернуть баланс
Ошиблись номером при пополнении баланса?
Вернуть перечисленные средства можно, если:
- не прошло 30 дней с момента оплаты;
- ошибочный номер отличается от того, на который хотели пополнить баланс, не более чем на три цифры;
- ошибочное пополнение сделано на номер Beeline (если Вы на номер другого сотового оператора, необходимо обращаться по месту оплаты).
Как вернуть деньги:
1. Через Call-центр.
Просто позвоните на 116 (с мобильного) или 8 (727) 350 0500 (с городского).
Важно:
- Сумма ошибочного платежа не должна превышать 5000 тенге.
- Необходим чек об оплате.
- Номер, на который Вы хотите вернуть ошибочно перечисленные средства, должен быть оформлен корректно.
2. В офисе Beeline.
Забронируйте очередь здесь.
При себе необходимо иметь удостоверение личности/паспорт и чек об оплате.
12. Узнать про «Интернет Дома»
Вам нужно подключить домашний интернет?
Оставьте заявку, не выходя из дома: кликните сюда или позвоните по номеру 3131 (звонок бесплатный).
Хотите домашний интернет и мобильную связь в одном тарифе? Оптом дешевле.
Узнайте больше и подключите здесь.
Сменить тарифный план или добавить номера в пакет?
Заходите в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline».
Забыли свой логин?
Не беда! Есть 2 способа узнать:
1. Наберите *799# с мобильного.
Важно: номер телефона должен быть указан как контактный при подключении услуги «Интернет Дома» или входить в пакет тарифного плана.
2. Отправьте SMS (можно без текста) на номер 6784 с любого номера Beeline. В ответ будут заданы проверочные вопросы о дате рождения и фамилии владельца логина.
Хотите проверить баланс и уточнить сумму абонплаты?
Выбирайте удобный Вам способ:
- В личном кабинете на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline».
- По команде *799# с контактного номера или номера, который входит в пакет тарифного плана. В ответ придет сообщение с информацией о балансе.
- Задайте вопрос на наших официальных страницах в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Instagram.
13. Корпоративным клиентам
Если у Вас возникли вопросы о Вашем номере или о документах, позвоните, пожалуйста, на 0799 (бесплатно для клиентов Beeline) или перейдите на сайт.
14. Другие вопросы
Не нашли ответа на свой вопрос? Забронируйте посещение нашего офиса по клику сюда. Вам обязательно помогут.