Возможно, Ваш вопрос легко решить и вовсе без посещения офиса. 
Выберите раздел и узнайте, что делать.

1. Подключить тариф/услугу

Посмотреть все наши актуальные тарифы можно здесь
- Если Вам нужен тариф с интернетом, зайдите сюда
- Если только для звонков — сюда.

Вас интересуют услуги? Выбирайте здесь.

Если Вы собираетесь за границу, загляните за информацией о роуминге сюда

Обратите внимание! Подключение тарифов и услуг доступно через мобильное приложение «Мой Beeline» или USSD-команды с Вашего мобильного.

2. Проверить регистрацию номера

Проверить, на кого зарегистрирован Ваш номер, можно в мобильном приложении «Мой Beeline», в Личном кабинете на сайте или набрав бесплатную команду *835#

3. Зарегистрировать номер

Вы можете самостоятельно зарегистрировать номер на себя.

Это бесплатно и удобно, не нужно никуда выезжать.

Есть 2 способа: 
1) наберите команду *692# с Вашего мобильного; 
2) зайдите в приложение «Мой Beeline» — всего 3 шага:
 - нажмите на Ваш номер в верхней части главного экрана;
 - нажмите на три точки → «Подтвердить личность»;
 - следуйте инструкциям.

Если что-то не получается, мы обязательно поможем. Забронируйте посещение офиса вот здесь. Вас встретят в назначенное время, и не придётся стоять в очереди.

4. Перерегистрировать номер

Перерегистрировать номер на своё имя можно бесплатно и не выходя из дома.

Просто зайдите в мобильное приложение «Мой Beeline»:
 - нажмите на Ваш номер в верхней части главного экрана;
 - нажмите на три точки → «Подтвердить личность»;
 - следуйте дальнейшим инструкциям.

Если это не помогло, пожалуйста, забронируйте посещение офиса, кликнув сюда.

5. Заменить SIM-карту

Вы живете в крупном городе или областном центре Казахстана? Закажите доставку SIM-карты на дом через мобильное приложение «Мой Beeline»: просто нажмите на свой номер в верхней части страницы, а затем следуйте подсказкам.

Если Вам это не подходит, забронируйте за пару кликов онлайн-очередь в наш офис — Вам сюда.

6. Выбрать, заказать и купить номер

Если Вы уже в Beeline, то сменить номер можно тремя способами: 
 - наберите команду *776*желаемая комбинация цифр# (100 тг за услугу спишутся с баланса нового номера — не забудьте пополнить);  
 - выберите новый номер в нашем интернет-магазине;
 - забронируйте посещение офиса Beeline здесь, и наш специалист всё сделает в лучшем виде.

7. Зарегистрировать устройство

Чтобы зарегистрировать или перерегистрировать устройство, просто наберите команду *6914# и следуйте инструкциям.
Если это не помогло, забронируйте очередь к нашему специалисту — он поможет. Клик сюда.

У Вас М2М-устройство (счетчик, сигнализация, трекер, банкомат, терминал оплаты, смарт-часы)? Регистрация не требуется. 
Но если устройство заблокировано, отправьте нам на m2m@beeline.kz: 
 - IMEI М2М устройства;
 - тип устройства;
 - модель устройства;
 - фотографию коробки устройства, на которой видно IMEI-код.

8. Получить детализацию счёта

Получить детализацию расходов с Вашего номера можно за последние 10 дней. Это бесплатно. Просто наберите *802#

Если нужна более подробная детализация, добро пожаловать в Личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline» (специальный раздел в нижней части страницы).

Кстати, если набрать *801# с Вашего смартфона, ссылка на скачивание приложения придёт по SMS.

9. Пополнить баланс

Пополнить баланс Вашего номера Beeline без комиссии можно с карты любого банка РК. Жмите сюда.

10. Проверить баланс

Зайдите в Личный кабинет на сайте или в мобильное приложении «Мой Beeline» — Вы сразу увидите Ваш баланс и остатки интернет-трафика, минут и SMS.

А вот ещё полезные команды:
 - *102# — проверка баланса;
 - *106# — проверка остатков МБ и мин.

11. Вернуть баланс

Ошиблись номером при пополнении баланса? 
Вернуть перечисленные средства можно, если:
- не прошло 30 дней с момента оплаты;
- ошибочный номер отличается от того, на который хотели пополнить баланс, не более чем на три цифры;
- ошибочное пополнение сделано на номер Beeline (если Вы на номер другого сотового оператора, необходимо обращаться по месту оплаты).

Как вернуть деньги:

1. Через Call-центр.
Просто позвоните на 116 (с мобильного) или 8 (727) 350 0500 (с городского). 
Важно:
 - Сумма ошибочного платежа не должна превышать 5000 тенге.
 - Необходим чек об оплате. 
 - Номер, на который Вы хотите вернуть ошибочно перечисленные средства, должен быть оформлен корректно.

2. В офисе Beeline. 
Забронируйте очередь здесь.
При себе необходимо иметь удостоверение личности/паспорт и чек об оплате.

12. Узнать про «Интернет Дома»

Вам нужно подключить домашний интернет? 
Оставьте заявку, не выходя из дома: кликните сюда или позвоните по номеру 3131 (звонок бесплатный).

Хотите домашний интернет и мобильную связь в одном тарифе? Оптом дешевле.
Узнайте больше и подключите здесь.

Сменить тарифный план или добавить номера в пакет?
Заходите в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline».

Забыли свой логин?
Не беда! Есть 2 способа узнать: 

1. Наберите *799# с мобильного.
Важно: номер телефона должен быть указан как контактный при подключении услуги «Интернет Дома» или входить в пакет тарифного плана. 

2. Отправьте SMS (можно без текста) на номер 6784 с любого номера Beeline. В ответ будут заданы проверочные вопросы о дате рождения и фамилии владельца логина.

Хотите проверить баланс и уточнить сумму абонплаты?
Выбирайте удобный Вам способ:
 - В личном кабинете на сайте или в мобильное приложение «Мой Beeline».
 - По команде *799# с контактного номера или номера, который входит в пакет тарифного плана. В ответ придет сообщение с информацией о балансе.
 -  Задайте вопрос на наших официальных страницах в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Instagram.

13. Корпоративным клиентам

Если у Вас возникли вопросы о Вашем номере или о документах, позвоните, пожалуйста, на 0799 (бесплатно для клиентов Beeline) или перейдите на сайт.

14. Другие вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Забронируйте посещение нашего офиса по клику сюда. Вам обязательно помогут.