Абонентская плата

Списывается ежемесячно каждого первого числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение к нашему домашнему интернету. Просто пополните баланс на размер абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь.

В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.

Например, Вы подключаете услугу 15 августа. Вам нужно пополнить баланс на полную сумму абонплаты — 6990 тг. Не переживайте: сумма будет списана только за период с 15 по 31 августа, а остальное останется у Вас на балансе. Вы сможете использовать этот остаток для следующей абонплаты.

Если основная абонентская плата не списана, то по мобильной связи применяется тарификация при НЕсписании абонплаты, а «Интернет Дома» и телевидение (при наличии в пакете) блокируются. После пополнения на достаточную сумму домашний интернет и телевидение сразу будет доступны до конца месяца, а также начислятся интернет-пакет и пакет минут на мобильные номера.

При неиспользовании в течение 12 месяцев логин аннулируется. Услугу всегда можно возобновить. Подробности здесь.

Звонки, сообщения и интернет

Проверка остатка пакетов
*106#

 

В случае НЕсписания абонентской платы или окончания пакета:

Звонки на номера Beeline
11 тг/мин
Звонки на другие мобильные номера РК
14 тг/мин
Доступ в интернет при НЕсписании абонентской платы
1 тг/МБ

 

Стоимость услуг, не входящих в абонентскую плату:

Звонки на городские номера
18 тг/мин
SMS на номера Beeline
9 тг/SMS
SMS на номера другие мобильные номера РК
15 тг/SMS

 

Вы можете приобрести отдельно разовые пакеты услуг:

- Интернет

- Минуты и SMS

Международные звонки

Звонки в Узбекистан по 25 тг за минуту. С 11-й минуты в день, стоимость звонков – 35 тг за минуту. Подробнее

30 минут на международные звонки в другие страны расходуется на все направления, кроме спутниковых и премиум номеров. После завершения 30 минут, тарификация звонков в 70 стран будет проходить по условиям услуги «Соседи»!  Подробнее

Скорость домашнего интернета

Скорость домашнего интернета, указанная в описании Вашего тарифа, означает пропускную способность соединения между нашим оборудованием и Вашим устройством по технологии «оптика до здания». Однако в каждый момент времени скорость не может быть постоянной. Это зависит от нескольких факторов:
1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.
2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.
3. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
4. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.

Как повысить скорость интернета в домашних условиях:
1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.
2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.
3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.
4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.

Дополнительная информация

Плата за подключение домашнего интернета составляет 0 тг.

Подробнее об акции «Безлимитный 4G» можно узнать здесь.

Интернет легко раздавать, используя Ваш телефон в режиме модема/точки доступа Wi-Fi. Но при использовании SIM-карты в планшете, телевизоре, модеме или роутере доступ в интернет будет заблокирован.

Домашнее телевидение без доплат в течение 3 месяцев доступно только тем, кто впервые подключает эту услугу.

Условия тарифного плана действуют в полном объёме по Республике Казахстан.

Тарификация за пределами Республики Казахстан осуществляется по тарифам, установленным для услуг в роуминге.

На тарифном плане подключена услуга «Будь на связи!» — вы бесплатно получаете SMS-уведомления о пропущенных звонках и поступивших голосовых сообщениях, которые можете прослушать по номеру голосовой почты 6600 (стоимость звонка — 25 тг/мин). Для отключения наберите *110*016#