Абонентская плата

Списывается ежемесячно каждого первого числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение к нашему домашнему интернету. Просто пополните баланс на размер абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь. В месяц подключения абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.

Если основная абонентская плата не списана, то «Интернет Дома» и телевидение (при наличии в пакете) блокируются. После пополнения на достаточную сумму домашний интернет и телевидение сразу будет доступны до конца месяца.

При неиспользовании в течение 12 месяцев логин аннулируется. Услугу всегда можно возобновить. Подробности здесь.

Скорость домашнего интернета

Скорость домашнего интернета, указанная в описании Вашего тарифа, означает пропускную способность соединения между нашим оборудованием и Вашим устройством по технологии «оптика до здания». Однако в каждый момент времени скорость не может быть постоянной. Это зависит от нескольких факторов:

1. Когда в интернет одновременно выходит большое число пользователей или отдельные клиенты потребляют объемы трафика выше среднестатистических, на сеть создаётся дополнительная нагрузка, что ухудшает скорость интернета другим пользователям.
2. Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель) могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал.
3. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
4. Чем больше по соседству Wi-Fi сетей, тем сложней становится уловить стабильный и быстрый сигнал от роутера.

Как повысить скорость интернета в домашних условиях:
1. Установите роутер там, где Вы наиболее часто пользуетесь интернетом.
2. Не ставьте роутер в закрытых шкафах, металлических щитках и в других укромных уголках квартиры.
3. Используйте диапазон 2.4GHz для подключения смартфонов и планшетов и 5GHz — для устройств, которым требуется очень быстрый доступ в интернет.
4. Если Вы выходите в интернет с компьютера, подключайтесь через кабель, а не Wi-Fi.