Ваш Браузер устарел или не поддерживается нашим сайтом, пожалуйста
установите обновленный Internet Explorer или скачайте Google Chrome,
FireFox что бы продолжить
просмотр сайта.
✕
Почти всё решаемо онлайн в приложении “Мой Beeline”
Убедитесь, что на других номерах, зарегистрированных на Ваш ИИН, не подключены социальные тарифные планы. У одного человека может быть только один номер со льготным тарифом. Если Вы хотите подключить «КЛАССный» на новый номер, пожалуйста, смените тарифный план на старом. Ознакомиться с доступными тарифными планами можно здесь.
Убедитесь, что Ваш номер и устройство корректно зарегистрированы. Чтобы проверить регистрацию номера и устройства, наберите команду *835# или пройдите по ссылке.
Для подачи заявки на подключение к тарифному плану необходимо:
Заранее подготовить 3 документа:
- качественную фотографию или сканированную копию Вашего удостоверения личности;
- фото или скан-копию справки со школы. Справка должна быть выдана не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки на подключение к тарифному плану. Сроком давности не более одного месяца;
- четкую электронную фотографию, на которой Вы держите эти документы в руках;
Положите перед собой телефон, на номер которого Вы хотите подключить тариф (это необходимо для корректной идентификации: на номер придёт уведомление);
В выбранной форме заполните свои Ф. И. О., 12-тизначный ИИН, номер телефона и приложите все 3 документа отдельными файлами в формате JPEG, PNG, PDF или WORD (размер одного вложения не должен превышать 3 МБ);
Ожидайте рассмотрения заявки:
- если Ваши документы в порядке, Вас подключат к тарифному плану «КЛАССный» в течение трех рабочих дней (при успешном подключении Вам придет SMS);
- если у нас возникнут какие-либо вопросы, мы свяжемся с Вами с 9:00 до 21:00 в рабочий день по номеру, указанному в заявке (уведомление будет отправлено Вам по SMS);
- в случае несоответствия Ваших документов, к сожалению, Вам могут отказать в подключении к тарифному плану;
- если по истечении трех рабочих дней тарифный план не был подключен и Вам никто не сообщал статус Вашей заявки, пожалуйста, обратитесь в Call Center по номеру 0611.