Уважаемый клиент!

Beeline Business уведомляет Вас о проведении технических работ в Личном кабинете «Мой Beeline».

Срок окончания работ 2 месяца. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем воспользоваться альтернативным решением для выполнения следующих заявок:

  • изменение кредитного лимита;
  • блокировка номеров;
  • разблокировка номеров;
  • замена SIM-карты;
  • формирование отчетов.

Если заявка содержит до 5 абонентских номеров (кроме замены SIM-карты), рекомендуем обратиться в Call-центр по номеру 116 (для абонентов Beeline звонок бесплатный).

Если заявка содержит более 5 абонентских номеров или запрос на замену SIM- карты, рекомендуем скачать шаблон необходимой заявки и отправить на почтовый ящик: service@beeline.kz. Запрос необходимо отправить с Вашего с электронного адреса, который был указан при заключении корпоративного договора.

Если Вам необходимо получить любой отчет по корпоративной группе, рекомендуем скачать шаблон и отправить заявку на электронный адрес balans@beeline.kz. Запрос необходимо отправить с Вашего с электронного адреса, который был указан при заключении корпоративного договора.

Обращаем внимание!

Для исполнения Вашего запроса нам может понадобиться до 8 рабочих часов.