Люди пожилого возраста и с ограниченными возможностями, подключенные к тарифам «Социальный» и «Со-общение», обеспечены бесплатной связью. Всем нашим соотечественникам, оказавшимся в странах с повышенным риском заболевания вирусом, начислены бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге. Интернет-сервисы для удаленной учебы и работы на период карантина для всех клиентов Beeline стали безлимитными. Beeline Казахстан приложит максимум усилий, чтобы поддержать своих клиентов и предложить новые полезные сервисы и условия.
Медработники также получат бесплатную связь от Beeline. В данный момент мы вплотную взаимодействуем с министерством здравоохранения по этому вопросу.
Кроме того, важным приоритетом Beeline является здоровье сотрудников. Уже около трех лет мы практикуем программу удаленной работы и гибкого графика. По сути, в сегодняшней ситуации условия программы были расширены и вместо одного-двух дней в неделю исполнять обязанности удаленно можно вообще не приезжая офис. Важно, что эти меры не скажутся на заработной плате. Аналогично мы поступили с офисами обслуживания. Все центры Beeline приостановили функционирование, но никто из наших сотрудников не остался без работы. Мы перебросили ресурсы на взаимодействие с клиентами удаленно. В результате штат колл-центра вырос практически в два раза. Это позволяет оперативно отрабатывать обращения.
В тяжелые для страны и мира времена Beeline делает всё, чтобы наши клиенты оставались на связи со своими близкими и могли исполнять свои служебные обязанности удаленно. Мы верим, что коронавирус будет взят под контроль, и уже в скором времени жизнь вернется в прежнее русло.