Онай!
Aviata
Wipon
DPD
Онай!
Aviata
Лимиты на пополнение баланса с карт:
Оплата картами Казахстана |
|
Максимальная сумма одной транзакции |
252 000 ₸ |
Максимальная сумма пополнения баланса в сутки |
505 000 ₸ |
Максимальная сумма пополнения баланса за последние 30 дней |
1 200 000 ₸ |
Максимальная сумма транзакций с одной карты в сутки |
505 000 ₸ |
Максимальная сумма транзакций с одной карты за последние 30 дней |
1 200 000 ₸ |
Оплата иностранными картами |
|
Оплата с карты без 3DS |
Недоступно |
Максимальная сумма транзакции в сутки с карты с 3DS | 252 500 |
Максимальная сумма транзакции в месяц с карты с 3DS | 505 000 |
Обратите внимание! Максимальная сумма на балансе Beeline не может превышать 4 000 000 ₸.
Нужно срочно позвонить, но нет возможности пополнить баланс?
Запросите «Доверительный платеж» по команде *141#. Мы пополним Ваш баланс на сумму до 2 000 ₸ в долг на 3 дня. Комиссия 20%, минимум 20 тенге. Подробнее об услуге здесь.
Пополняли баланс и ошибочно отправили деньги не на тот номер? Не волнуйтесь — мы всё исправим.
Условия возврата средств на верный номер:
Если все условия соблюдены, произвести возврат можно следующими способами:
Важно! Для возврата суммы необходимо обратиться в call-центр или офисы Beeline не позднее 30 календарных дней с момента оплаты (например, Вы пополнили баланс 25 июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
Пополнили баланс Beeline, а средства так и не поступили? Давайте решим этот вопрос вместе:
Если с момента пополнения прошло меньше 24 часов, обратитесь по месту оплаты. Обычно контакты партнёрских организаций указаны на чеке, выданном при пополнении. Если Вы пополняли баланс через банк, обратитесь в call-центр банка.
Если с момента пополнения прошло больше 24 часов, позвоните нам по номеру 116. Пожалуйста, держите чек под рукой: наш консультант спросит дату и время операции, сумму пополнения, наименование партнёра и фото чека. Мы вернёмся к Вам с решением Вашего вопроса в течение 3 дней.
Отслеживайте расход средств, минут и гигабайт с точностью до дня и часа бесплатно в приложении «Мой Beeline».
Виды детализации
Как воспользоваться
Важно знать
Вы можете посмотреть расход средств, минут и гигабайт с точностью до дня и часа бесплатно в Личном кабинете на сайте beeline.kz.
Виды детализации
Как воспользоваться
Важно знать
Следите за расходами средств, минут и гигабайт с помощью бесплатной услуги «Детализация по SMS».
Как воспользоваться
Важно знать
Списания за интернет отражаются в отчете суммарно за сутки.
Вы можете заказать детализацию счёта бесплатно в одном из офисов Beeline.
Как воспользоваться
Важно знать!
Кликните на видео и узнайте, как получать важную информацию о своей услуге «Интернет Дома». Приятного просмотра!
Есть 2 способа:
1. Воспользуйтесь командой *799#
Важно: номер телефона должен быть указан как контактный при подключении услуги «Интернет Дома» или входить в пакет тарифного плана.
2. Отправьте SMS (можно без текста) на номер 6784 с любого номера Beeline. В ответ будут заданы проверочные вопросы о дате рождения и фамилии владельца логина.
Ваш пароль от домашнего интернета уникален. Но, если Вы забудете или потеряете его, это не проблема. Изменить пароль можно в приложении «Мой Beeline» либо в Личном кабинете.
Внимание: после изменения пароля от домашнего интернета нужно сменить пароль в роутере. Инструкция здесь.
3 способа проверить баланс и уточнить сумму абонплаты за услугу — выбирайте удобный Вам:
1. В приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете.
2. По команде *799# с контактного номера или номера, который входит в пакет тарифного плана. В ответ придет сообщение с информацией о балансе.
3. По звонку в Call Centre на номер 3131 с телефона, указанного в качестве контактного в Личном кабинете. Соединение с оператором не требуется. После получения информации об услугах компании и прослушивания главных новостей автоматически будет воспроизведен текущий баланс. Приблизительная длительность ожидания требуемой информации — 1 минута.
Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифа на 1 календарный месяц. Списание абонентской платы происходит 1-го числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение нашего домашнего интернета. Просто пополните баланс на сумму абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь.
При подключении услуги абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.
В последующем списание происходит в полном размере. Во избежание приостановки действия услуги рекомендуем вносить абонентскую плату полностью и до начала нового месяца.
ВАЖНО! Если Вы не оплатили услугу и не планируете пользоваться ею до конца текущего месяца, рекомендуется внести абонплату на логин не раньше 1-го числа. Тогда сумма пойдет уже на новую абонплату. Если же при задержке оплаты Вы внесёте её в конце месяца, 1-го числа потребуется платить снова.
Баланс можно пополнить следующими способами:
Выберите удобный способ:
1. Авторизуйтесь в приложении «Мой Beeline» с номера телефона и зайдите в раздел «Платежи».
2. Зайдите в раздел «Оплата услуг» на сайте money.beeline.kz
3. Отправьте бесплатное SMS на короткий номер 2020 с текстом: $$$ beenet XXXXXXXXX, где $$$ — сумма пополнения в тенге, XXXXXXXXX — Ваш логин/ лицевой счет.
Выберите удобный способ:
1. Зайдите в приложение «Мой Beeline» или в Личный кабинет на сайте и нажмите «Оплатить тариф».
2. Зайдите на сайт oplata.beeline.kz, введите данные и нажмите «Пополнить».
3. Внесите абонплату через банкомат банка РК.
Список мобильных приложений для оплаты «Интернет дома»:
• ForteBank
• Kaspi
• Halyk Homebank
• Приложение ATF24 от АТФ Банка
• Банк Хоум Кредит
• Сбербанк Онлайн
• Jysan bank
• Altyn Bank
• Банк ВТБ
• Сбербанк Онлайн Россия
Воспользуйтесь QIWI-кошельком, kaspi.kz или интернет-банкингом других банков РК.
Внесите наличные в терминале оплаты и в банкомате с функцией cash-in.
Список терминалов для оплаты «Интернет Дома»:
• «Киберплат»
• Mpay
• Isoft
• «РПС» (Региональные платежные системы)
• QIWI (карта и контактная информация на сайте www.qiwi.com)
• Касса24
• Kaspi
Список банкоматов для оплаты «Интернет Дома»:
• «Народный банк»
• «ЦентрКредит»
• «АТФ»
• Kaspi
• Forte
Лимиты на пополнение баланса с карт:
Оплата картами Казахстана |
|
Максимальная сумма одной транзакции |
252 000 ₸ |
Максимальная сумма пополнения баланса в сутки |
505 000 ₸ |
Максимальная сумма пополнения баланса за последние 30 дней |
1 200 000 ₸ |
Максимальная сумма транзакций с одной карты в сутки |
505 000 ₸ |
Максимальная сумма транзакций с одной карты за последние 30 дней |
1 200 000 ₸ |
Оплата иностранными картами |
|
Оплата с карты без 3DS |
Недоступно |
Максимальная сумма транзакции в сутки с карты с 3DS | 252 500 |
Максимальная сумма транзакции в месяц с карты с 3DS | 505 000 |
Обратите внимание! Максимальная сумма на балансе Beeline не может превышать 4 000 000 ₸.
Нужно срочно позвонить, но нет возможности пополнить баланс?
Запросите «Доверительный платеж» по команде *141#. Мы пополним Ваш баланс на сумму до 2 000 ₸ в долг на 3 дня. Комиссия 20%, минимум 20 тенге. Подробнее об услуге здесь.
Пополняли баланс и ошибочно отправили деньги не на тот номер? Не волнуйтесь — мы всё исправим.
Условия возврата средств на верный номер:
Если все условия соблюдены, произвести возврат можно следующими способами:
Важно! Для возврата суммы необходимо обратиться в call-центр или офисы Beeline не позднее 30 календарных дней с момента оплаты (например, Вы пополнили баланс 25 июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.
Пополнили баланс Beeline, а средства так и не поступили? Давайте решим этот вопрос вместе:
Если с момента пополнения прошло меньше 24 часов, обратитесь по месту оплаты. Обычно контакты партнёрских организаций указаны на чеке, выданном при пополнении. Если Вы пополняли баланс через банк, обратитесь в call-центр банка.
Если с момента пополнения прошло больше 24 часов, позвоните нам по номеру 116. Пожалуйста, держите чек под рукой: наш консультант спросит дату и время операции, сумму пополнения, наименование партнёра и фото чека. Мы вернёмся к Вам с решением Вашего вопроса в течение 3 дней.
Отслеживайте расход средств, минут и гигабайт с точностью до дня и часа бесплатно в приложении «Мой Beeline».
Виды детализации
Как воспользоваться
Важно знать
Вы можете посмотреть расход средств, минут и гигабайт с точностью до дня и часа бесплатно в Личном кабинете на сайте beeline.kz.
Виды детализации
Как воспользоваться
Важно знать
Следите за расходами средств, минут и гигабайт с помощью бесплатной услуги «Детализация по SMS».
Как воспользоваться
Важно знать
Списания за интернет отражаются в отчете суммарно за сутки.
Вы можете заказать детализацию счёта бесплатно в одном из офисов Beeline.
Как воспользоваться
Важно знать!
Кликните на видео и узнайте, как получать важную информацию о своей услуге «Интернет Дома». Приятного просмотра!
Есть 2 способа:
1. Воспользуйтесь командой *799#
Важно: номер телефона должен быть указан как контактный при подключении услуги «Интернет Дома» или входить в пакет тарифного плана.
2. Отправьте SMS (можно без текста) на номер 6784 с любого номера Beeline. В ответ будут заданы проверочные вопросы о дате рождения и фамилии владельца логина.
Ваш пароль от домашнего интернета уникален. Но, если Вы забудете или потеряете его, это не проблема. Изменить пароль можно в приложении «Мой Beeline» либо в Личном кабинете.
Внимание: после изменения пароля от домашнего интернета нужно сменить пароль в роутере. Инструкция здесь.
3 способа проверить баланс и уточнить сумму абонплаты за услугу — выбирайте удобный Вам:
1. В приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете.
2. По команде *799# с контактного номера или номера, который входит в пакет тарифного плана. В ответ придет сообщение с информацией о балансе.
3. По звонку в Call Centre на номер 3131 с телефона, указанного в качестве контактного в Личном кабинете. Соединение с оператором не требуется. После получения информации об услугах компании и прослушивания главных новостей автоматически будет воспроизведен текущий баланс. Приблизительная длительность ожидания требуемой информации — 1 минута.
Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифа на 1 календарный месяц. Списание абонентской платы происходит 1-го числа в период с 00:00 до 03:00. Мы не берем дополнительных денег за подключение нашего домашнего интернета. Просто пополните баланс на сумму абонентской платы по выбранному тарифу и пользуйтесь.
При подключении услуги абонплата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца этого месяца, — остаток переходит на следующий.
В последующем списание происходит в полном размере. Во избежание приостановки действия услуги рекомендуем вносить абонентскую плату полностью и до начала нового месяца.
ВАЖНО! Если Вы не оплатили услугу и не планируете пользоваться ею до конца текущего месяца, рекомендуется внести абонплату на логин не раньше 1-го числа. Тогда сумма пойдет уже на новую абонплату. Если же при задержке оплаты Вы внесёте её в конце месяца, 1-го числа потребуется платить снова.
Баланс можно пополнить следующими способами:
Выберите удобный способ:
1. Авторизуйтесь в приложении «Мой Beeline» с номера телефона и зайдите в раздел «Платежи».
2. Зайдите в раздел «Оплата услуг» на сайте money.beeline.kz
3. Отправьте бесплатное SMS на короткий номер 2020 с текстом: $$$ beenet XXXXXXXXX, где $$$ — сумма пополнения в тенге, XXXXXXXXX — Ваш логин/ лицевой счет.
Выберите удобный способ:
1. Зайдите в приложение «Мой Beeline» или в Личный кабинет на сайте и нажмите «Оплатить тариф».
2. Зайдите на сайт oplata.beeline.kz, введите данные и нажмите «Пополнить».
3. Внесите абонплату через банкомат банка РК.
Список мобильных приложений для оплаты «Интернет дома»:
• ForteBank
• Kaspi
• Halyk Homebank
• Приложение ATF24 от АТФ Банка
• Банк Хоум Кредит
• Сбербанк Онлайн
• Jysan bank
• Altyn Bank
• Банк ВТБ
• Сбербанк Онлайн Россия
Воспользуйтесь QIWI-кошельком, kaspi.kz или интернет-банкингом других банков РК.
Внесите наличные в терминале оплаты и в банкомате с функцией cash-in.
Список терминалов для оплаты «Интернет Дома»:
• «Киберплат»
• Mpay
• Isoft
• «РПС» (Региональные платежные системы)
• QIWI (карта и контактная информация на сайте www.qiwi.com)
• Касса24
• Kaspi
Список банкоматов для оплаты «Интернет Дома»:
• «Народный банк»
• «ЦентрКредит»
• «АТФ»
• Kaspi
• Forte