«Семейный круг» — как дастархан: с этой услугой Вы можете поделиться своим тарифом с близкими людьми.
Всё просто. Тот, кто делится тарифом, — глава, а тот, с кем делятся, — участник.
Глава вносит абонентскую плату по своему тарифу + доплату за каждого подключённого участника. А участники просто расслабляются — за них уже заплачено 🙂
Узнать, работает ли услуга на Вашем тарифе, можно в описании тарифа в приложении «Janymda». Подключить дополнительный номер можно как бесплатно, так и за оплату. Размер доплаты за каждый номер и количество номеров, доступных к подключению, зависят от тарифа.
Делимся:
Тем, что есть в тарифе:
• безлимитным интернетом (тарифы «Анлим) или гигабайтами
• безлимитными звонками на Beeline
• минутами для звонков на другие мобильные номера по РК
• SMS (если есть в тарифе)
• минутами для звонков в другие страны и на городские номера по РК (если есть в тарифе).
Дополнительными пакетами: гигабайт, минут, SMS.
НЕ делимся:
• безлимитным трафиком на видео, соцсети и мессенджеры (если доступен в тарифе главы или в рамках доп. услуг)
• гигабайтами, полученными по услуге «Дари Гиги»
• СуперСилами.
Любого пользователя Beeline. Не получится подключить аннулированные номера, а также те, что уже подключены к тарифу «Интернет Дома».
Главе:
Со смартфона или планшета:
Зайдите в Janymda → на странице «Мой номер» нажмите на большую зелёную кнопку → введите номер близкого по памяти или найдите его в списке контактов → отправьте приглашение.
С 4G Wi-Fi роутера/модема:
Подключите смартфон/ноутбук к сети 4G Wi-Fi роутера/модема → Введите в браузере: http://m.home (пароль: admin) и получите SMS-приглашение с номера 7708 → Отправьте «Да» в ответ на это SMS. ! Не забудьте предупредить того, с кем делитесь тарифом, принять Ваше приглашение: оно исчезнет через 48 часов.
Участнику:
Со смартфона или планшета:
• Отправьте «Да» в ответ на SMS с номера 7708.
• Либо нажмите на зелёную кнопку на главной странице приложения Janymda.
С M2M-устройства (сигнализаций, GPS-трекеров, смарт-часов):
• Нажмите на зелёную кнопку на главной странице приложения Janymda.
• Либо обратитесь в нашу службу поддержки через официальные аккаунты в соцсетях/ по номеру 116 (или +7 727 3 500 500, если звоните не с Beeline)/ в офис Beeline.
Ничего. Сам номер останется таким же. Технически, он будет переведён на тариф «Простой (Семейный круг)», но связь на номере будет из тарифа поделившегося. А неизрасходованные остатки по прежнему тарифу участника сохранятся. Если вдруг в тарифе главы закончатся гигабайты, минуты и SMS, то начнут тратиться те, что остались у участника.
Кто ещё есть в «Семейном круге»:
• В приложении Janymda: на странице «Мой номер».
• По команде: *106#
Как другие участники пользуются тарифом:
А это личное дело каждого участника. Не подсматривайте! 🙂
Сколько чего осталось в тарифе:
• В приложении Janymda: на странице «Мой номер».
• По команде: *106# P. S. А если Вы участник тарифа «Анлим» с безлимитными звонками, то и проверять не нужно. Бесконечность — она и в Африке бесконечность 🙂
Мы заранее дадим и главе, и участникам тарифа знать, что скоро один из пакетов закончится.
На тарифах «Премиум Семья»
Глава может:
1) Переподключить общий тариф заново. Спишется основная абонплата, наполнение тарифа обновится и связь будет вновь доступна всем участникам.
2) Докупить дополнительный пакет минут или SMS и продолжить делиться со всеми участниками тарифа. Участник тоже может докупить дополнительный пакет, но только пользоваться им будет сам.
Если не сделать ни то, ни другое, то каждому придётся платить за себя самостоятельно: у главы и участников включится стандартная тарификация согласно условиям тарифного плана для звонков и SMS, безлимитный интернет останется.
На тарифах «Премиум Семья контракт»
Переподключение тарифанедоступно. При этом безлимитный интернет не может закончиться 🙂
А если нужны минуты и СМС, можно докупить дополнительный пакет минут или SMS и продолжить делиться со всеми участниками тарифа. Участник тоже может докупить дополнительный пакет, но только пользоваться им будет сам.
На других тарифах с услугой «Семейный круг»
Глава может:
1) Переподключить общий тариф заново. Спишется основная абонплата + доплата за каждый добавленный номер, наполнение тарифа обновится и связь будет вновь доступна всем участникам.
2) Докупить дополнительный пакет гигабайтов, минут или SMS и продолжить делиться со всеми участниками тарифа. Участник тоже может докупить дополнительный пакет, но только пользоваться им будет сам.
Если не сделать ни то, ни другое, то каждому придётся платить за себя самостоятельно: у главы и у участников включится стандартная тарификация.
Если гигабайты, минуты и SMS постоянно слишком быстро заканчиваются, можно всем кругом перейти на тариф побольше 🙂
У главы тарифного плана активируется услуга «Ежедневный пакет» (услугу нельзя отключить), а участники будут расходовать средства со своего баланса по условиям тарифного плана «Простой (Семейный круг)» или начнут тратить ГБ и минуты, оставшиеся с прежних тарифов.
Если абонплата не списана на тарифах «Премиум Семья контракт» у всей группы доступ к услугам (звонки, интернет и бонусы) будет заблокирован.
Главе сперва придётся отключить участников от текущего тарифа в приложении Janymda. Затем подключить другой тарифный план. И собрать близких в одном кругу заново, вновь подключив их номера.
На тарифных планах «Премиум Семья» глава может сменить тариф, однако после этого у участников включится тариф «Простой». Если глава переходит на другой тарифный план «Премиум Семья», нужно будет собрать группу на новом тарифе заново.
На тарифных планах «Премиум Семья контракт» смена тарифа доступна только после окончания срока действия контракта.
В разделе «Мой номер» приложения «Janymda». 7 раз подумайте, стоит ли, и только потом нажмите «ОК».