1. Что даёт услуга?
Вы начнёте делиться всем, что начисляется по Вашему тарифному плану: пакетами интернета и звонков, безлимитными звонками на Beeline, звонками по акции «Соседи на связи», SMS и пакетом звонков в другие страны, если они включены в тариф.
Акцией «Звонки в Узбекистан», звонками на городские номера, безлимитами на видео, соцсети и мессенджеры, а также дополнительными пакетами интернета и минут поделиться нельзя.
2. Сколько стоит присоединить 1 номер к тарифу?
Подключение услуги бесплатное. + 990 тг за каждый добавленный номер будет прибавлено к следующей абонентской плате по Вашему тарифу.
К примеру, Вы Глава тарифа, Ваш тариф — «Яркий за 3 990», и Вы добавляете 2 номера (максимальное количество, доступное на данном тарифе). Это бесплатно. За 2 уже подключенных номера вместе со следующей абонплатой спишется по 990 тг: 3 990 тг + 990 тг + 990 тг = 5 970 тг. Вот и вся арифметика! :)
3. Как присоединить к своему тарифу нового участника?
Зайдите в Личный кабинет или приложение «Мой Beeline» и отправьте приглашение на номер. Делиться классно! :) Это можно сделать, если списана абонентская плата по тарифу.
4. Как принять приглашение?
В Личном кабинете, приложении «Мой Beeline» либо в SMS.
5. Что будет с присоединяемым номером после принятия приглашения?
Номер переводится на специальный тариф «Простой» без абонентской платы. Теперь будет платить только Глава тарифа. Согласитесь, приятно :) Неизрасходованные остатки по пакетам предыдущего тарифа у подключённого участника сохранятся. В первую очередь расходуются остатки пакетов Главы, а затем собственные остатки пакетов Участника. Подключенные за доплату услуги отключатся.
6. Как узнать, кому отправлены приглашения, кто уже подключен к тарифу?
Все приглашенные и подключенные к тарифу номера всегда видны Главе в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline».
7. Как проверить остатки по пакетам на общем тарифе?
Все участники тарифа могут смотреть остатки в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline».
8. Как узнать, присоединён ли я к чьему-то тарифу?
Проверьте в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline».
9. Могут ли Главы и Участники видеть детализацию друг друга?
Глава не имеет доступа к детализации звонков Участника, а Участник — к детализации звонков Главы.
10. Как отключить/ отключиться от общего тарифа?
Опять же в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline». Подумайте, стоит ли, и только потом подтвердите: «ОК».
11. Что будет, если Глава не внес абонплату вовремя?
По условиям тарифов «Яркий» при несписании абонплаты автоматически включается ежедневный пакет. Плата за ежедневный пакет списывается в момент подключения. О начислении ежедневного объема услуг Вы получите SMS-сообщение. Подробные условия начисления ежедневного пакета можно посмотреть в описании тарифов «Яркий». Всё, что начисляется по ежедневному пакету, делится с Участниками тарифа.
12. Что будет, если пакеты общего тарифа закончатся?
Главе и Участникам тарифа заранее придёт уведомление, что один из пакетов на исходе. Глава может переподключить общий тариф заново — спишется абонплата + стоимость за каждый добавленный номер, и все пакеты обновятся. Также Глава и каждый Участник могут подключить только для себя дополнительные пакеты и пользоваться ими, пока Глава не пополнит пакеты общего тарифа. Если не переподключать общий тариф или не подключать дополнительные пакеты, тарификация для Главы будет проходить по условиям его тарифа «Яркий», а для Участников — по тарифу «Простой». Если пакетов по тарифному плану не будет хватать на всех постоянно, можно перейти на тариф побольше.
13. Что если Главе понадобится перейти на другой тариф?
В случае если Главе понадобится перейти на другой тарифный план, сначала необходимо отключить Участников от текущего тарифа в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline».
14. Тарифы «Яркий» нельзя использовать в 4G Wi-Fi модем, можно ли подключить 4G Wi-Fi модем в качестве участника?
Да, услуга «Один на всех» подходит для модемов или роутеров. Можно добавить эти устройства в общий тариф.