Купите
Новый скоростной LTE Wi-Fi роутер на выбор – BASIC или PRO в Beeline shop или офисах компании
Новый скоростной LTE Wi-Fi роутер на выбор – BASIC или PRO в Beeline shop или офисах компании
Тариф «Премиум Семья х5» безлимитным интернетом на всю семью.
0 ₸ в первый месяц!
Интернет, звонки и дополнительные сервисы на 5 номерах. Все бонусы здесь.
Скачайте приложение «Мой Beeline (Казахстан)».
Зарегистрируйте номер SIM-карты из 4G роутера.
Подсказки будут.
Укажите свой контактный номер для связи.
Им может быть номер любого оператора.
Готово!
Актуальная информация о тарифе у Вас под рукой.
На главной странице выберите «SIM-карта в роутере».
Готово!
Вся информация о тарифе уже на экране.
LTE Wi-Fi роутер Beeline позволяет с помощью одной SIM-карты подключить к беспроводному интернету (Wi-Fi) несколько пользователей сразу с разных устройств: телефонов, смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Если Вы купили новый роутер, то его регистрация произойдет автоматически после регистрации SIM-карты. Для этого Вам просто нужно вставить SIM-карту, зарегистрированную на Ваши данные, в роутер.
Если регистрация не произошла в течение 5 минут, или Вы используете роутер, бывший в употреблении:
Способ 1
Откройте приложение "Мой Beeline" и выберите "Зарегистрировать номер в 4G роутере», введите данные SIM-карты, пройдите идентификацию и укажите контактный номер.
Способ 2
Наберите в интерфейсе LTE Wi-FI роутера через USSD-панель команду *691#, введите Ваш ИИН и отправьте запрос на регистрацию LTE Wi-FI роутера.
Подробнее о том, как зайти в интерфейс роутера, в разделе «Как настроить пароль для LTE WI-Fi роутера?».
Если у Вас LTE Wi-Fi роутер от Beeline:
1. Подключитесь к Wi-Fi со смартфона или компьютера. Имя Wi-Fi и пароль напечатаны в стикере на роутере. Поменять их можно в настройках Wi-Fi, когда войдёте в интерфейс.
2. Войдите в интерфейс LTE Wi-Fi роутера: наберите в строке браузера:
- для моделей MF927U или MF971R: http://m.home (пароль: admin);
- для JAD08: 192.168.0.1 (имя пользователя: admin, пароль: admin);
- для R109D-A: http://m.home или 192.168.8.1 (пароль: admin); - для MF296R: http://m.home (пароль: admin).
3. Готово! Теперь Вы можете управлять роутером онлайн, например, проверять остаток трафика или менять пароль.
Если устройство приобретено не в Beeline, то Вы можете войти в интерфейс устройства, набрав IP-адрес и пароль, который указан на самом роутере. Примечание: не все модели, приобретенные у других поставщиков, имеют функцию набора USSD-команд и просмотра/отправки SMS.
Подключайте дополнительные номера и делитесь ГБ, минутами, SMS, а также бонусами к тарифу.
Как отправить приглашение на другой номер, читайте здесь.
При покупке LTE Wi-Fi роутера с SIM-картой и тарифом «Премиум Семья х5» в комплекте:
в 1-й месяц — 0 ₸ (100% скидка);
2-й и 3-й месяцы — 12 599 ₸/мес (30% скидка);
с 4-го месяца абонплата в полном размере — 17 990 ₸ /мес.
*Первый месяц по тарифному плану за 0 тенге означает, что тарифный план в первый месяц будет доступен без какой-либо дополнительной платы при условии покупки роутера.
Абонплата списывается с баланса номера в роутере раз в месяц без привязки к календарному месяцу. Например, если абонплата внесена 5 января, то следующий срок оплаты — 5 февраля. Списание происходит в период с 00:00 до 03:00. Если средств недостаточно, то сразу после пополнения баланса на достаточную сумму абонплата спишется в полном объёме и будут доступны интернет, звонки и бонусы к тарифу.
На данном тарифе действует Политика справедливого пользования, чтобы отдельные пользователи не ухудшали скорость мобильного интернета в сети Beeline.
После исчерпания в тарифе 300 ГБ по условиям тарифа «Премиум Семья х5» безлимитный интернет остается, но скорость интернета на всех номерах в тарифе снижается.
Вы можете восстановить все пакеты досрочно, набрав короткую команду *355# или нажав «Переподключить» в приложении «Мой Beeline» (будет списана абонплата, остатки обнулятся и пакеты вновь наполнятся). Перед использованием команды убедитесь, что суммы на Вашем балансе достаточно для списания абонентской платы по тарифному плану.
Скорость интернета зависит от типа сети и меняется в разных зонах покрытия.
Максимальная скорость зависит от модели и категории устройства и может достигать:
2G — до 473,6 Кбит/с.
3G — до 28 Мбит/с.
4G/LTE — до 150 Мбит/с.
4G+/LTE Advanced — до 300 Мбит/с.
Что влияет на скорость интернета?
Количество пользователей, одновременно находящихся в сети интернет;
Потребление выше среднестатистических объемов трафика некоторыми пользователями, что создает дополнительную нагрузку на сеть и ухудшает скорость интернета другим пользователям;
Количество устройств, подключенных к Вашему Wi-Fi и чем более они мощные, тем сильнее загружен канал и ниже скорость интернета; Физические препятствия (стены и межкомнатные двери, мебель), которые могут существенно ослаблять Wi-Fi сигнал;
Дальность расположения роутера. Чем дальше от роутера расположены Ваши устройства, тем хуже сигнал.
Как получить максимальную скорость?
Установите роутер ближе к окну в наиболее часто используемой Вами комнате.
Если в доме окна выходят на разные стороны, проверьте скорость передачи данных на каждой из них и выберите оптимальную локацию.
Не загораживайте внешние антенны роутера (если они имеются) посторонними предметами.
Не накрывайте роутер: при перегреве скорость будет снижаться. Не ставьте препятствия перед роутером (шкаф, массивная бытовая техника и т.д.).
Для достижения максимальной скорости подключите Ваш ПК или ноутбук напрямую к стационарному роутеру через LAN-кабель, так скорость Интернет-соединения будет выше.
Смотрите кино, популярные каналы, фильмы, сериалы, шоу, концерты и мультфильмы на казахском и русском языках. Вам не нужно за это доплачивать. Мобильное телевидение BeeTV доступно на смартфоне, планшете, компьютере и даже Smart TV.
Как получить доступ:
1. Подключите смартфон/планшет к роутеру через WI-FI.
2. Скачайте приложение BeeTV на смартфон, планшет или зайдите с компьютера на сайт: https://beetv.kz/ Рекомендуемые браузеры для просмотра на сайте — Google Chrome и Mozilla Firefox. Для просмотра пакета на SMART TV или Android TV установите приложение BeeTV. Доступно на Samsung Smart TV 2016-2019 гг. и LG Smart TV – 2015-2019 гг. Можно пользоваться с 5 устройств одновременно!
3. Выполните вход с мобильного номера основной SIM-карты (в роутере). На Android платформе выберите «Войти со своим номером», на iOS – «Войти с Вашим номером телефона». SMS-подтверждение не требуется.
4. Вы уже пользуетесь BeeTV? Тогда необходимо выйти из прежнего аккаунта и зарегистрироваться заново с номером основной SIM-карты (в роутере), к которой подключен тариф.
Кстати, на BeeTV есть много других интересных подписок. Узнайте о них подробнее и попробуйте бесплатно.
Подписка доступна только при списании абонплаты по тарифу.
В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», устройства сотовой связи, в т. ч. Wi-Fi роутеры, включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену после покупки, если данные товары имеют надлежащее качество.
Если в процессе эксплуатации было выявлено ненадлежащее качество роутера, то необходимо обратиться по месту приобретения товара с удостоверением личности, заполненным гарантийным талоном, фискальным чеком и упакованным роутером в полной комплектации.
Причины обмена или возврата в пределах гарантийного срока:
1. Устройство полностью неработоспособно.
2. Есть заводской брак, из-за которых эксплуатация устройства невозможна.
Обращаем внимание, что компания несет ответственность за недостатки, дефекты роутера в пределах гарантийного срока. Гарантия для роутеров составляет 12 месяцев с момента покупки при предъявлении заполненного гарантийного талона и фискального чека, подтверждающего факт покупки. Гарантия не распространяется на комплектующие, такие как аккумуляторные батареи, зарядные устройства, блоки питания, дополнительные аксессуары и другие.
Условия возврата по причине заводского брака или технического дефекта:
1. Наличие заполненного гарантийный талон и фискальный чек, подтверждающий факт покупки.
2. Неистечение гарантийный период, указанный на гарантийном талоне.
3. Сохранность товарного вида и полной комплектации.
После окончания гарантийного срока, в случае необходимости диагностики или ремонта роутера, Вы можете самостоятельно, по своему усмотрению, обратиться в любой сервисный центр, оказывающий услуги такого характера.
Условия архивных тарифов могут значительно отличаться от указанных на этой странице.
Узнать подробнее здесь.