В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», устройства сотовой связи, в т. ч. Wi-Fi роутеры, включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену после покупки, если данные товары имеют надлежащее качество.
Если в процессе эксплуатации было выявлено ненадлежащее качество роутера, то необходимо обратиться по месту приобретения товара с удостоверением личности, заполненным гарантийным талоном, фискальным чеком и упакованным роутером в полной комплектации.
Причины обмена или возврата в пределах гарантийного срока:
1. Устройство полностью неработоспособно.
2. Есть заводской брак, из-за которых эксплуатация устройства невозможна.
Обращаем внимание, что компания несет ответственность за недостатки, дефекты роутера в пределах гарантийного срока. Гарантия для роутеров составляет 12 месяцев с момента покупки при предъявлении заполненного гарантийного талона и фискального чека, подтверждающего факт покупки. Гарантия не распространяется на комплектующие, такие как аккумуляторные батареи, зарядные устройства, блоки питания, дополнительные аксессуары и другие.
Условия возврата по причине заводского брака или технического дефекта:
1. Наличие заполненного гарантийный талон и фискальный чек, подтверждающий факт покупки.
2. Неистечение гарантийный период, указанный на гарантийном талоне.
3. Сохранность товарного вида и полной комплектации.
После окончания гарантийного срока, в случае необходимости диагностики или ремонта роутера, Вы можете самостоятельно, по своему усмотрению, обратиться в любой сервисный центр, оказывающий услуги такого характера.