Главная / Информация о режиме работы Beeline на время карантина

Мы продолжаем работать. Сплотили все департаменты для поддержки наших клиентов!

 

В случае возникновения вопросов воспользуйтесь онлайн-каналами коммуникаций: официальный сайт, колл-центр, публичные страницы Beeline в социальных сетях.

Мы по-прежнему на яркой стороне и онлайн 24/7 для вас!
 

Полезные ресурсы и номера:

Наши аккаунты в социальных сетях:


Приложение «Мой Beeline»: https://bee.gg/linkmb

116 — по вопросам мобильной связи
3131 — по вопросам “Интернет Дома”

Помощь тем, кому она особенно нужна:

  • Для более чем 6000 казахстанских врачей будет предоставлена бесплатная мобильная связь от Beeline: 1000 минут для звонков на любые номера по РК и 100 ГБ интернет-трафика.
  • Для людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями, подключенных к тарифам «Социальный» и «Со-общение» — бесплатные 300 минут для звонков на все номера РК и 30 ГБ интернет-трафика до 30.04.2020. Подробнее смотрите здесь.
  • Для всех наших соотечественников, оказавшихся в странах с повышенным риском заболевания вирусом — бесплатные объёмы минут и ГБ в роуминге на ближайший месяц.Подробнее смотрите здесь.
  • Для профессионалов различных отраслей, студентов и школьников — безлимитные сервисы для удаленной работы и учебы на период карантина. Подробнее смотрите здесь.


Чтобы незапланированное пребывание дома было приятным, мы также рекомендуем воспользоваться возможностями от Beeline:

  • Всем клиентам — 30 бесплатных каналов в BeeTV, внутри сети Beeline трафик не расходуется: https://bee.gg/BeeTV_home
  • Пользователям пакетов “TV 90” и “TV 100+”— 177 ТВ-каналов услуги «ТV Интернет Дома» без дополнительной платы.