Главная / Помощь / Мой Beeline

Приложение "Мой Beeline"

- лучшая возможность бесплатно контролировать все, что происходит с твоим номером: запрашивать информацию о балансе, пополнять счет, управлять услугами, получать информацию об акциях и новостях компании. 


*Трафик за использование приложения "Мой Beeline" не тарифицируется.

Вопрос-ответ

Как скачать приложение?

Приложение доступно для скачивания пользователям операционных систем Android, iOS и Windows Phone.

Как посмотреть детализацию?

Детализация доступна авторизованным абонентам. На главной странице откройте раздел "Детализация", как только вы выберете период, сразу же отобразится детализация, по умолчанию бесплатные транзакции скрыты, но Вы можете их отобразить. Вы также можете отправить отчет на почту, нажав на значок письма.

Как авторизоваться?

На главной странице нажмите на раздел "Авторизоваться", введите номер телефона и пароль от Личного кабинета, далее нажмите на кнопку "Войти в Мой Beeline".

 

Чтобы восстановить пароль

На главной странице нажмите на раздел "Авторизоваться", нажмите на кнопку "Забыли пароль?". Откроется окно, в котором нужно ввести номер телефона и нажать на "Получить по SMS", после чего ввести код и новый пароль, далее "Сохранить и войти в "Мой Beeline". 

Как пополнить баланс?

Вы можете пополнить баланс прямо с приложения, для этого зайдите в меню приложения и откройте раздел "Пополнение баланса".

Выберите наиболее удобный способ оплаты.