Главная / Яркий за 2990
Хватит искать карту, вводить номер и другие данные, чтобы просто купить игру или приложение в Google Play. У вас же есть баланс мобильного телефона! Пополните его, при покупке выберите «Оплата через Beeline» и сохраните этот способ. Деньги за покупку будут списываться с баланса. Вуаля! Удобно и безопасно.

Преимущества

«УДОБНО»

Достаточно пополнить баланс мобильного!

«БЕЗОПАСНО»

Банковская карта не нужна!

«БЫСТРО»

Моментальная оплата!

 

Как пользоваться?

Способ 1:

1. Зайдите в боковое меню и выберите «Мой аккаунт»;
2. Выберите пункт «Способы оплаты»;
3. В появившемся окне выберите «Оплата через Beeline».

 

Способ 2:

1. Зайдите в приложение в Google Play​, нажмите на кнопку установки с ценой, затем на «Продолжить»;

2. Выберите «Оплата через Beeline»;

3. Подтвердите покупку.

 

Или воспользуйтесь видео-инструкцией:  

 

Вопросы и ответы

1. Могу ли я покупать в Play Market с баланса Beeline?

Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Beeline. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Beeline» в разделе «Способ оплаты».

2. Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?

Вам можно.😊 Если баланса на покупку в Google Play Market недостаточно, воспользуйтесь доверительным платежом. Максимальная сумма — 1000 тг под 10% на 3 дня. Узнайте подробнее

3. Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Beeline?

Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.

4. При оплате с баланса Beeline Play Market запрашивает какой-то пароль…

При оплате с баланса Beeline нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.

5. Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?

Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (НЕ Beeline). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место.

Вот 2 способа:

1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Beeline в Play Market и даже совершить первую покупку.

Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.

2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.

6. Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?

Никаких комиссий при оплате с баланса Beeline не существует. Вы платите только за контент Play Market.

7. Как посмотреть детализацию покупок с баланса?

Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете на сайте www.beeline.kz

8. Есть ли лимиты на покупки в Play Market?

Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в день допускается совершение транзакций до 100 МРП Весьма приличная покупка! 😊

9. Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?

Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете:

• связаться с поставщиком (разработчиком) контента;

• запросить возврат средств по клику сюда.

10. Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?

10. Ваше желание — закон. Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.

11. В течение какого времени я могу сделать возврат?

Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.

12. Можно ли оплачивать подписку с помощью баланса Beeline?

Да, конечно. Главное — не забывать пополнять баланс перед очередным списанием. 😊

13. Как отменить подписку, за которую я плачу с баланса Beeline?

Просто откройте в Play Market меню и выберите «Подписки», затем найдите ту, от которой хотите отказаться, и нажмите «Отменить подписку». Далее следуйте инструкции.

14. Обязательно ли мне иметь Карту Beeline, чтобы покупать в Play Market?

Вовсе не обязательно. Вы можете оплачивать покупки непосредственно с баланса Beeline, выбрав в настройках Play Market «Оплата через Beeline».

15. Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?

Возможные причины:

1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 800 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.

16. Могу ли я оплатить с баланса Beeline покупку в Apple Store?

Мы работаем над этим. 😊 А пока с баланса Вы можете оплатить покупку только в Play Market.

17. Как отключить способ оплаты мобильным балансом?

Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Beeline и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.