Преимущества
«УДОБНО» Достаточно пополнить баланс мобильного! |
«БЕЗОПАСНО» Банковская карта не нужна! |
«БЫСТРО» Моментальная оплата! |
Как пользоваться?
Способ 1:
1. Зайдите в боковое меню и выберите «Мой аккаунт»;
2. Выберите пункт «Способы оплаты»;
3. В появившемся окне выберите «Оплата через Beeline».
Способ 2:
1. Зайдите в приложение в Google Play, нажмите на кнопку установки с ценой, затем на «Продолжить»;
2. Выберите «Оплата через Beeline»;
3. Подтвердите покупку.
Или воспользуйтесь видео-инструкцией:
Вопросы и ответы
1. Могу ли я покупать в Play Market с баланса Beeline?
Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Beeline. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Beeline» в разделе «Способ оплаты».
2. Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?
Вам можно.😊 Если баланса на покупку в Google Play Market недостаточно, воспользуйтесь доверительным платежом. Максимальная сумма — 1000 тг под 10% на 3 дня. Узнайте подробнее
3. Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Beeline?
Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.
4. При оплате с баланса Beeline Play Market запрашивает какой-то пароль…
При оплате с баланса Beeline нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.
5. Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?
Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (НЕ Beeline). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место.
Вот 2 способа:
1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Beeline в Play Market и даже совершить первую покупку.
Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.
2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.
6. Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?
Никаких комиссий при оплате с баланса Beeline не существует. Вы платите только за контент Play Market.
7. Как посмотреть детализацию покупок с баланса?
Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете на сайте www.beeline.kz
8. Есть ли лимиты на покупки в Play Market?
Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в день допускается совершение транзакций до 100 МРП Весьма приличная покупка! 😊
9. Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?
Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете:
• связаться с поставщиком (разработчиком) контента;
• запросить возврат средств по клику сюда.
10. Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?
10. Ваше желание — закон. Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.
11. В течение какого времени я могу сделать возврат?
Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.
12. Можно ли оплачивать подписку с помощью баланса Beeline?
Да, конечно. Главное — не забывать пополнять баланс перед очередным списанием. 😊
13. Как отменить подписку, за которую я плачу с баланса Beeline?
Просто откройте в Play Market меню и выберите «Подписки», затем найдите ту, от которой хотите отказаться, и нажмите «Отменить подписку». Далее следуйте инструкции.
14. Обязательно ли мне иметь Карту Beeline, чтобы покупать в Play Market?
Вовсе не обязательно. Вы можете оплачивать покупки непосредственно с баланса Beeline, выбрав в настройках Play Market «Оплата через Beeline».
15. Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?
Возможные причины:
1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 800 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.
16. Могу ли я оплатить с баланса Beeline покупку в Apple Store?
Мы работаем над этим. 😊 А пока с баланса Вы можете оплатить покупку только в Play Market.
17. Как отключить способ оплаты мобильным балансом?
Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Beeline и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.