С 12 января по 12 июля 2021 года в городах Восточно-Казахстанской области Курчатове, Жезкенте и Шемонаихе в связи с техническими работами будет отключена сеть 3G. В то же время мы улучшаем качество сети 4G и делаем её намного быстрее!
Технология 3G уже теряет свою актуальность. По нашим данным, в этих городах 4G устройств почти в 10 раз больше, чем 3G. Поэтому наша цель — улучшить качество сервиса для наибольшего количества клиентов и помочь пользователям 3G начать пользоваться 4G. Нам необходимо 6 месяцев для замера улучшения качества сети и удовлетворенности клиентов. Решение о продлении будет приниматься по окончанию этого срока. Об этом мы предварительно проинформируем.
Чтобы оставаться онлайн, успейте перейти на 4G:
Шаг 1. Убедитесь, что Ваша SIM-карта и устройство поддерживают 4G. Это можно проверить, набрав *705# с мобильного.
1. Если SIM-карта не поддерживает 4G, ее легко и бесплатно можно заменить. Ваш номер останется прежним.
Пожалуйста, выберите ближайший к Вам офис Beeline:
г. Шемонаиха |
ул. Чапаева, 30, кв. 15 |
3-й мкр., д. 1 (магазин «Адем») |
|
4-й мкр., д. 10 (магазин «Восточный») |
|
ул. Чапаева, 30 (магазин «Юбилейный») |
|
ул. Герцена, 29 (магазин «Expert») |
|
г. Курчатов |
ул. Абая, 35 (салон «Грамотей») |
г. Жезкент |
ул. Молодежная, 1/1, корпус А (рынок «Коктем) |
2. Если Ваш телефон не поддерживает сеть 4G, на сайте Beeline shop есть большой выбор смартфонов с поддержкой 4G по выгодным ценам. При оформлении рассрочки Вы получите тариф от Beeline на 12 месяцев в комплекте! Выбрать новый телефон и подать онлайн-заявку можно здесь.
Шаг 2. Включите режим LTE в настройках телефона. Смотрите, как это сделать на Вашем устройстве: iOS • Android • Windows Phone