27 мая 2020 г., г. Нур-Султан. 90% сотрудников Beeline продолжат работать дистанционно до 31 августа 2020 года, несмотря на завершение режима ЧП в Казахстане.
Такое решение было принято руководством компании в целях заботы о здоровье персонала и создания комфортных условий в сложившейся ситуации.
При этом салоны связи Beeline продолжат обслуживать клиентов в прежнем режиме, с соблюдением всех требований безопасности.
«Более двух лет назад в нашей компании стартовала программа BeeFlex, позволяющая сотрудникам работать дистанционно. Благодаря ее успешной реализации, в период ЧП мы смогли в кратчайшие сроки перевести работу более чем 90% сотрудников на дистанционный формат, продолжая при этом совершенствовать все рабочие процессы. Г
лавное в работе – это эффективность, а не количество часов, проведенных в офисе. Такой подход и наша корпоративная культура, основанная на доверии и честности, открыли новые возможности дистанционной работы, которые мы будем продолжать использовать», - комментирует Тахмина Кодири, директор по управлению персоналом Beeline Казахстан.
Работая дистанционно, сотрудники компании при необходимости могут посещать офис 1 раз в неделю для общих встреч, срочных совещаний или отправки документов. Бронирование помещений осуществляется через корпоративную электронную систему.
При посещении офисов сотрудники должны обязательно соблюдать такие правила, как нахождение в маске, соблюдение социальной дистанции (не менее 1,5 метров), исключение любых физических контактов с коллегами.
В Beeline уверены, что формат дистанционной работы будет актуален после периода ЧП и завершения карантина. К примеру, он может повлиять на вовлеченность персонала, расширение границ поиска новых специалистов, а также на оптимизацию затрат по аренде офисных помещений.
BeeFlex – программа, позволяющая сотрудникам работать дистанционно. Неважно, где именно находится сотрудник – он должен иметь доступ к интернету, оставаться на связи и выполнять свои задачи в срок. Программа не распространяется на сотрудников офисов, работающих с абонентами, сотрудников складов и технический персонал, занятый обслуживанием оборудования.
***
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.
***
За дополнительной информацией можно обратиться:
служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz