Beeline Казахстан признан лауреатом 18-ой международной программы CСGuru Awards Хрустальная гарнитура в сезоне 2021/2022 и удостоен самой престижной награды - победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории «более 500 операторов».
Также Beeline Казахстан был отмечен еще двумя наградами:
2 место в номинации Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа;
3 место в номинации Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия.
CCGuru Awards – самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка СНГ профессиональная награда – «ОСКАР» в индустрии взаимодействия с клиентами. В этом году в конкурсе принимали участие 380 номинантов, а на звание лучшего контактного центра претендовали 120 контакт-центров из 5 стран. Стать лауреатом CCGuru Awards – это значимое событие в профессиональной карьере, достижение, к которому стремятся все передовые компании и успешные команды.
«В 2021 году Дирекция клиентского сервиса Beeline Казахстан провела ряд трансформационных изменений во всех каналах обслуживания и самообслуживания клиентов, позитивно повлиявших на улучшение клиентского опыта. Например, при звонке в контакт-центр средняя длительность ожидания клиента на линии до соединения с оператором сейчас составляет 80 секунд. Это лучше на 61% по сравнению с прошлым годом, а показатель качества обслуживания вырос на 3 пункта. Процесс участия в конкурсе был очень интересным и захватывающим – 9 месяцев активной подготовки, 5 сложных выступлений перед жюри и завершающий этап оценки – контрольный визит, когда представители CCGuru Awards провели целый день в контакт-центре Beeline Казахстан, проверяя заявленные результаты и оценивая работу. Жюри высоко отметило как техническую оснащенность контакт-центра, помещения для работы, так и подготовленность, профессионализм и самое главное – отличную мотивацию всех участников команды. Награда в премии – наша первая и долгожданная победа! Команда постоянно развивается, стремится улучшить качество работы сотрудников, доступность всех каналов обслуживания, что влияет на удовлетворённость клиентов – и мы не остановимся на достигнутом», – рассказывает Оксана Шмарихина, директор клиентского сервиса Beeline Казахстан.