С 1 июня 2020 года в офисах продаж и обслуживания Beeline нововведение. Теперь любую информацию о своём номере можно получить только в электронном виде.
Детализация звонков, данные о балансе, тарифе и подключенных услугах — всё это при первом же запросе придёт на смартфон в SMS. Можно также самостоятельно воспользоваться услугой «Детализация по SMS», набрав команду *802# с мобильного.
Если номер установлен в роутер, сигнализацию или другое «умное» устройство, нужные данные в пару секунд будут отправлены по электронной почте.
Более того, каждый клиент Beeline давно может сэкономить время на посещении офисов обслуживания. Свой Личный кабинет можно создать здесь. А ещё любая информация о номере всегда под рукой в мобильном приложении «Мой Beeline». Им успешно пользуются уже более миллиона казахстанцев.
Пару кликов в приложении «Мой Beeline», и Вы легко узнаете всё, что нужно, и даже сможете перейти на другой тариф или подключить новую услугу. Трафик при использовании «Мой Beeline» не расходуется. Заходите хоть каждый день: в приложении много приятных сюрпризов — от игр с призами до персональных скидок.
Чем меньше бумаги будет тратиться, тем больше на планете сохраниться деревьев, тем дальше шагнут цифровые технологии. Это наша позиция как компании, как граждан Казахстана и как людей планеты Земля. Надеемся, вы с нами!