Большие данные Beeline помогут в борьбе с коронавирусом

1 апреля 2020 г., г. Нур-Султан. В Казахстане оценили пассажиропоток переместившихся во время карантина и ЧП людей. По оценке Beeline, большая часть отбыла из Нур-Султана и Алматы в Шымкент и Туркестанскую область. Beeline первым среди казахстанских операторов откликнулся на призыв правительства помочь в определении потенциальных рисков распространения коронавируса.

Специалисты в сфере Big Data в рамках пилотного проекта обработали обезличенные данные и подготовили статистику по перемещению людей в Туркестанской области и Шымкенте. Данные в обобщенном виде, без какой-либо личной информации, помогут в оценке ситуации - действенности мер карантина и рисков появления новых очагов.

«Мы согласились помочь в организации карантинных мер. Как инновационная компания, мы предложили передовые инструменты в оценке ситуации, к примеру, данные о количестве въезжающих из зоны роуминга. И ежедневную динамику по пассажиропотоку в каждой области Казахстана, сколько въехало в тот или иной город. Мы запустили пилот в одном регионе, но можем предоставить данные со всего Казахстана, так как рады помочь государству бороться с распространением вируса. Важно, что мы не передаем никаких личных данных, вся статистика анализируется и предоставляется в виде обезличенных показателей», - комментирует Екатерина Линкевич, директор Big Data Beeline Казахстан.

Ранее ─ на время карантина и ЧС ─ Beeline Казахстан предоставил бесплатную мобильную связь казахстанским пенсионерам и людям с ограниченными возможностями. Количество врачей, получающих связь бесплатно, превысило 16000 человек. Также бесплатные пакеты связи получили казахстанцы, находящиеся за пределами страны. Кроме того, Beeline обнулил доступ на 153 социальных, официальных и образовательных сайтов и открыл полный пакет ТВ зрителям «TV Интернет Дома».

Также в этот период, абоненты тарифной линейки «Яркий» могут пользоваться бесплатной связью и доступом в Казнет даже при недостатке баланса. Аналогичные льготы действуют для всех пользователей домашнего интернета. С 1 апреля 2020 года даже при нехватке средств для списания месячной платы будут доступны все ресурсы с доменом Kaz и Kz.

 

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

 

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

 

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр, аудитория которого превышает 48 млн уникальных посетителей в месяц. Ежемесячно пользователи проводят на ivi более 70 млн часов и осуществляют более 250 млн видеопросмотров. На ivi представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов — это картины студий мейджоров, а также европейских, российских и казахстанских кинопроизводителей. Онлайн-кинотеатр ivi можно смотреть во всем мире и странах СНГ на огромном количестве устройств – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки и тд.

***

 

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz