Beeline поможет бизнесу организовать Call-центр на аутсорсе

12 мая 2020 г., г. Нур-Султан. Beeline Business запустил продукт для поддержки бизнеса – «Call-центр от Beeline».Теперь взаимодействие с клиентами можно доверить оператору, воспользовавшись новой B2B услугой. 

 У предпринимателей появилась возможность использовать ресурсы инновационного лидера, компании Beeline, и на его базе организовать полноценный колл-центр для своего бизнеса. Это не только прием входящих звонков, но и полноценный телемаркетинг, соц. опросы, маркетинговые исследования, автоинформирование и sms- рассылки. Услуга предоставляется с постоянной онлайн отчетностью. К тому же, есть возможность использовать продукт частично или, как резервный колл-центр - только в периоды максимальной загруженности. 

Внутренние исследования компании показывают, что при организации работы Call-центра, отток клиентов сокращается на 5-10% за счет повышения лояльности. Доля лояльных клиентов при этом увеличивается до 80%.  Кроме того, помимо роста основных показателей, аутсорс уменьшит расходы на IT-сопровождение, аренду помещений, обучение персонала, что в результате снизит себестоимость поддержки операций. Аутсорсинг позволит бизнесу не закупать дорогостоящее оборудование, снизить затраты и получить выгодные условия на многоканальные линии связи.

«После окончания карантина бизнесу в нашей стране потребуется поддержка и условия для восстановления. Мы предлагаем продукт, который позволит перевести часть процессов к нам на аутсорс, что в свою очередь не только сэкономит средства, но и значительно повысит доходность бизнеса. Это даст возможность крупным компаниям и МСБ разгрузить свои ресурсы для выполнения стратегических задач и развития процессов. От этого выиграет конечный потребитель, так как благодаря профессиональной работе колл-центра клиент может дозвониться круглосуточно и получить интересующую его информацию», – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Ранее Beeline предоставил клиентам корпоративного сегмента услуги виртуального офиса в поддержку в период карантина и ЧС. Частные образовательные учреждения в свою очередь помимо бесплатной услуги Office 365 получили современные облачные решения для дистанционного образования. 

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz