Beeline Казахстан информирует клиентов об участившихся фактах мошенничества.
В связи с этим компания просит быть внимательным и прислушаться к следующим советам:
- Не сообщать свои номера третьим лицам, а также не публиковать их в открытом доступе – например, в сети интернете (социальные сети, сайты);
- Не сообщать коды, пароли и другие данные полученные через SMS-сообщения;
- Не перезванивать на незнакомые международные номера, так как исходящие звонки могут иметь высокую стоимость и тарифицироваться по ценам других стран, либо платных сервисов.
Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, в чьи руки могли попасть номера клиентов.
Также компания рекомендует установить мобильное приложение «Мой Beeline», в котором можно отслеживать детализацию расходов. Приложение доступно для мобильных платформ: iOS, Android и Windows 10 Mobile. За установку «Мой Beeline» клиенты получат 5 Гб интернет-трафика в подарок, за постоянное пользование – 500 Мб в неделю.