Beeline проанализировал статистику обращений в колл-центр

21 апреля 2020 г., г. Нур-Султан. Beeline подытожил статистику обращений клиентов сотовой связи в колл-центр. Самой популярной причиной звонков стали консультации по тарифным планам. Тип подобных запросов составил 40.5% от общего количества. Топ-5 звонков выглядит следующим образом:
1. Консультации по тарифам
2. Отслеживания онлайн-услуг, службы доставки.
3. Оформления заявок на подключение к сети Beeline. 
4. Обращения по проверке мобильного баланса
5. Звонки по снижению скорости интернета

За период карантина количество обращений в колл-центр по мобильной связи Beeline выросло на 16.2%. Это связано с желанием абонентов сменить тарифные планы на пакеты с наибольшим количеством трафика и закрытием офисов обслуживания. В компании данную тенденцию объясняют введением удаленного обучения в школах и переходом на работу из дома. При этом, звонки касательно качества связи и жалоб на уровень сервиса традиционно не превышают отметки в 4% от общего количества обращений.

«Больше половины вопросов можно решить через приложение «Мой Beeline» и личный кабинет на сайте. Мы призываем абонентов не тратить время на дозвон и позволить нам направить ресурсы колл-центра на решение запросов от тех, кто столкнулся с реальной проблемой. Проверить баланс, сменить тарифный план, проверить детализацию по балансу и звонкам, подключить дополнительные сервисы, оформить или перерегистрировать SIM-карту – это лишь часть большого списка задач, которые самостоятельно решаемы всего в несколько кликов», комментирует Рауан Кабдрахимов, Коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису.

Ранее 85% операторов колл-центра Beeline были переведены на удаленную работу. Это значительно расширило возможности функционирования колл-центра, как для сотрудников, так и для абонентов. В компании уверены, что это позволит предоставить гражданам новые рабочие места. Кроме того, за счет экономии на аренде помещений колл-центра планируется значительно расширить штат сотрудников. Для клиентов время дозвона уменьшится, возникающие вопросы будут решаться более оперативно.

Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 5700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 98% населения, 70% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надежным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.
 

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz