Beeline привлек онлайн-психологов, тренеров и консультантов для поддержки коллектива в карантин

23 апреля 2020 г., г. Нур-Султан. Для сохранения корпоративного духа в Beeline реализовано больше 200 инициатив. Тренинги, мастер-классы, а также специальные группы поддержки позволили компании обеспечить положительный психологический фон в коллективе и обеспечить своевременное информирование сотрудников в период ЧП и карантина.

В Beeline успешно используется формат общения через корпоративную социальную сеть. На регулярной основе там публикуются новости компании, а также налажена обратная связь между всеми сотрудниками и руководством. Кроме того, создана специальная горячая линия HR, которая позволяет оперативно решать все возникающие в процессе удаленной работы вопросы. На еженедельной основе организованы прямые эфиры с участием топ-менеджмента компании, где в режиме реального времени можно узнать о работе различных функций и направлений, обсудить ключевые вопросы, подвести итоги деятельности в условиях режима ЧП. По данным опроса, 63% сотрудников Beeline оценивают свое психологическое состояние на отлично, 23% чувствуют себя хорошо и 14% ощущают тревогу в связи с карантином и режимом ЧП.
 
«Beeline еще 13 марта, одним из первых в стране, начал перевод сотрудников на удаленную работу. Нам было важно обеспечить безопасность здоровья коллег в условиях пандемии. Однако понимая, что недостатком работы из дома является потеря «чувства плеча», когда люди ощущают себя оторванными не только от коллектива, но и от всего мира, мы в течение двух дней разработали и запустили специальную программу поддержки «Антивирус ЖНЯСвКарантине». Это различные вебинары, группы по интересам, совместные спортивные марафоны, еженедельные и ежедневные встречи с СЕО и топ-менеджментом, конкурсы для сотрудников, в которых они могут участвовать с детьми и другими членами семьи. Внимание и положительные эмоции сегодня нужны каждому, и мы гордимся, что благодаря всем этим действиям у нас по-прежнему активный сплоченный коллектив», – комментирует Тахмина Кодири, директор по управлению персоналом Beeline Казахстан.
Помимо активностей, организованных самими сотрудниками Beeline, компания прибегла к помощи специалистов извне – еженедельно проводятся вебинары различных тренеров и мотиваторов. Важным аспектом стала и психологическая поддержка – все сотрудники имеют возможность посетить онлайн-встречу с психологом. 

В настоящее время Beeline продолжает набор сотрудников. В компании востребованы специалисты в IT (разработчики, аналитики, кодеры), операторы колл-центра, а также менеджеры по работе с корпоративными клиентами. Ознакомиться с полным списком вакансий по регионам можно на официальном сайте мобильного оператора в разделе «Карьера».
 

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz