13 апреля 2020 г., г. Нур-Султан. Beeline кардинально поменял подход к организации колл-центра. 85% операторов переведены на работу из дома. Это значительно расширило возможности функционирования колл-центра, как для сотрудников, так и для абонентов. Полученный опыт будет использован не только в период ЧП, но и в дальнейшем.
Операторы теперь могут находиться в любом регионе Казахстана. В компании уверены, что это позволит предоставить гражданам новые рабочие места. Кроме того, за счет экономии на аренде помещений колл-центра планируется значительно расширить штат сотрудников. Для клиентов время дозвона уменьшится, возникающие вопросы будут решаться более оперативно.
«Мы за считанные дни провели работу, к которой колл-центры мира шли и до сих пор движутся на протяжении многих лет. Основная часть операторов работает из дома. В первую очередь мы руководствовались целью обеспечить безопасность для здоровья наших сотрудников, при этом продолжая предоставлять клиентам качественный сервис. Такой подход мы не только сохраним, но и сделаем ключевым в организации колл-центра в будущем. Это отличная возможность для трудоустройства как маломобильных граждан, так и молодежи, которая не любит офисы и предпочитает работать удаленно», - комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.
Beeline продолжает набор операторов для работы в колл-центре. Новые сотрудники смогут работать из дома. Компания проведет обучение, а также предоставит все необходимое оборудование. Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте компании в разделе «Карьера».
Для улучшения работы колл-центра реализуется комплекс мер по обеспечению сотрудников, работающих из дома, стабильным подключением к интернету – в период своей смены каждый оператор постоянно на связи: консультирует по тарифам, помогает с подключениями услуг и пр. Все обращения в колл-центр располагаются в очередь, оператор переходит к обработке запроса клиента сразу же по завершению предыдущего. Чтобы сократить время ожидания на линии, количество операторов колл-центра было увеличено за счет перевода сотрудников из Открытых офисов.
Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надежным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.
***
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.
***
За дополнительной информацией можно обратиться:
служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz