Нагрузка на сеть домашнего интернета Beeline выросла на 30%

22 апреля 2020 г., г. Нур-Султан. Домашний интернет Beeline выдержал нагрузки на сеть во время карантина и ЧП благодаря масштабным работам во всех крупных городах Казахстана. Рост нагрузки на сеть в этот период достиг 30%.

Всего по Казахстану провели около 25 крупных работ, среди которых расширение каналов проводного интернета, увеличение пропускной способности серверов и другие. В городах Нур-Султан, Оскемен, Тараз, Павлодар провели замену центрального ядра, что значительно повысило скорость интернета для клиентов в часы максимально нагрузки. Для некоторых городов были актуальны индивидуальные работы, например, в Караганде и Актобе ускорили доставку контента ресурса Facebook. Кроме того, во всех городах прошло расширение тех или иных участков на различных узлах связи, чтобы обеспечить нужную скорость для удаленной работы и учебы. Для неограниченного доступа были открыты все ресурсы KAZNET. Рост количества новых подключений в этот период вырос на 50% по сравнению со среднемесячным.

 «Переход казахстанцев на удаленную работу и учебу создал большую нагрузку на сеть домашнего интернета. Люди меньше пользуются мобильным трафиком, так как вся семья дома. Для того, чтобы сеть выдерживала, мы развернули масштабные работы во всех городах Казахстана. Сейчас очень важно обеспечить людям высокое качество связи, так как от этого зависит не только работа и обучение, но и общение – люди нуждаются в поддержке близких, хотя бы онлайн, если видеться вживую пока не представляется возможным. Мы продолжаем совершенствовать услугу, чтобы облегчить жизнь людей в этот непростой период», - комментирует Олег Снимщиков, технический директор Beeline Казахстан.
Напомним, Beeline предоставил бесплатные пакеты связи, находящимся за пределами страны казахстанцам, а также открыл полный пакет ТВ зрителям на период карантина.  Компания дала бесплатную мобильную связь казахстанским пенсионерам и людям с ограниченными возможностями на время карантина по тарифным планам «Социальный» и «Со-общение+». Бесплатные пакеты связи получили также больше 16000 медработников. А кроме того, был открыт бесплатный доступ на 287 ресурсов, среди которых социальные, образовательные сайты и официальные ресурсы университетов. 
 

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz