11 марта 2020 г., г.Нур-Султан, Лидер по количеству клиентов, компания Beeline Казахстан, подвела итоги работы контакт-центра за прошлый год.
За отчётный период 98,3% клиентских запросов были решены на первой линии. При этом уровень удовлетворённости клиентов, обратившихся в колл-центр, составил 50,2%, цифровые каналы – 31%, социальные сети – 47%. Среднее время ожидания ответа оператора составило 81 секунду, а усреднённое время одного диалога клиента с оператором колл-центра– 2 минуты 58 секунд.
Количество обращений в колл-центр за 2019 год составило 5 088 783. Показатель по цифровым каналам возрос на 1%, было 48 256 обращений. В социальных сетях рост составил 13% - 137 125 обращений.
ТОП-5 тем обращений:
- Тарифы;
- Детализация счёта;
- Услуги;
- Интернет;
- Регистрация.
ТОП-5 социальных сетей по количеству обращений:
- ВКонтакте - 48,1%;
- Instagram - 28,7%;
- Facebook - 20,5%;
- Twitter - 2,5%;
- YouTube - 0,2%.
Результаты работы комментирует Ольга Червякова - Директор по клиентскому сервису Beeline Казахстан: «Услугами Beeline пользуется 10 миллионов клиентов. А мы работаем круглосуточно во всех каналах обслуживания, в том числе и в социальных сетях. Поэтому наши клиенты не испытывают трудности и более половины обратившихся удовлетворены обслуживанием. Важно понимать, что запросы клиентов – это зачастую не жалобы на качество услуг, а обращения за консультациями».
При возникновении вопросов каждый клиент может обратиться по любому удобному каналу обслуживания:
- Колл-центр Beeline с мобильного 0611 (по вопросам мобильной связи), 3535 по вопросам услуг «Интернет Дома», «Выгодный Микс» и «BeeTV»;
- Виртуальный консультант «Дана» на сайте beeline.kz;
- Telegram бот Дана;
- Социальные сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Одноклассники.
Так же клиенты Beeline могут самостоятельно управлять тарифами и услугами, получать детализацию в личном кабинете «Мой Beeline» на сайте beeline.kz и в мобильном приложении «Мой Beeline», доступном всем клиентам предоплатной формы расчета на мобильных платформах Android и iOS.
Либо клиенты Beeline могут посетить ближайший офис продаж и обслуживания. Адреса и время работы указаны на сайте beeline.kz.
***
Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр, аудитория которого превышает 48 млн уникальных посетителей в месяц. Ежемесячно пользователи проводят на ivi более 70 млн часов и осуществляют более 250 млн видеопросмотров. На ivi представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов — это картины студий мейджоров, а также европейских, российских и казахстанских кинопроизводителей. Онлайн-кинотеатр ivi можно смотреть во всем мире и странах СНГ на огромном количестве устройств – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки и тд.
***
За дополнительной информацией можно обратиться:
служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz