Главная / О нас / Тендеры / Проведение РСР на объекте в ПЗ Суюнбая

Выбор поставщика по аренде микроавтобусов для ночной и дневной развозки сотрудников 24/7 в г. Шымкент сроком на 2-3 календарных года

Порядок предоставления услуг

•    Утренняя/вечерняя/ночная развозка сотрудников в пределах административных границ г. Шымкент;
•    режим работы с 08:00 до 17:00 времени Шымкент 7 (семь) дней в неделю
•    режим работы с 18:00 до 03:00 времени Шымкент 7 (семь) дней в неделю;
•    возможность предоставления транспортных услуг за пределами г. Шымкент по территории Республики Казахстан:

График предоставления транспортных услуг, привоз сотрудников. (с 08:00 до 17:00):
•    08:00 по 4 автотранспортных средства (до 45 сотрудников)
•    09:00 по 4 автотранспортных средства (до 45 сотрудников)
•    10:00 по 5 автотранспортных средства (до 60 сотрудников)
•    14:00 по 2 автотранспортных средства (до 25 сотрудников) 
•    17:00 по 3 автотранспортных средства (до 40 сотрудников) 
Итого до 18 рейсов

График предоставления транспортных услуг, отвоз сотрудников (с 18:00 по 03:00):
•    18:00 по 3 автотранспортных средства (до 30 сотрудников)
•    18:00 по 3 автотранспортных средства (до 30 сотрудников) 
•    20:00 по 3 автотранспортных средства (до 30 сотрудников) 
•    21:00 по 2 автотранспортных средства (до 20 сотрудников)  
•    22:00 по 2 автотранспортных средства (до 20 сотрудников) 
•    23:00 по 2 автотранспортных средства (до 20 сотрудников) 
•    00:00 по 3 автотранспортных средства (до 30 сотрудников) 
•    01:00 по 1 автотранспортных средства (до 15 сотрудников) 
•    02:00 по 1 автотранспортных средства (до 15 сотрудников) 
•    03:00 по 2 автотранспортных средства (до 20 сотрудников) 
Итого 22 рейса

Требования к автотранспорту

•    автотранспорт с 2-мя отопителями салона и 2-мя кондиционерами (потолочная сплит система);
•    предоставлять автотранспорт производства СНГ не ниже 2017 года выпуска;
•    предоставлять автотранспорта импортного производства не ниже 2013 года выпуска;
•    регистрационный учет – РК 
•    GPS мониторинг – с предоставлением доступа заказчику 
•    требуемое количество и тип автотранспорта:
a.    вариант 1 - ? единиц (от 13 до 15 посадочных местах);
b.    вариант 2 - ? единиц (от 15 до 20 посадочных мест);  
•    предоставлять автотранспорт в полном соответствии всем требованиям законодательства в чистом виде без видимых и технических дефектов; 
•    наличие страховых полисов ОГПО и ОГПО перед пассажирами и других требований согласно законодательства РК;
•    обязательное прохождение предсменного медицинского освидетельствование лиц, допущенных к управлению транспортными средствами;
•    наличие ремней безопасности для всех пассажиров; 
•    в случае форс мажорных обстоятельств необходимо предоставить равноценную замену на весь период простоя, по согласованию с Заказчиком в течении 48 часов, до предполагаемой даты;
•    предварительный осмотр автотранспорта до этапа выбора поставщика услуг.
•    осмотр и проверка разрешительных документов в период действия договора (тех. состояние, наличие страховых полисов, водительских удостоверений и.т.д).

Условия оплаты

•    безналичный расчет в национальной валюте;
•    фиксации цен на услуги на весь период Договора (24-36 месяцев);
•    постоплата: Покупатель переводит на счет Поставщика сто процентов (100%) от цены оказанных услуг в течение 35-65 (тридцати пяти -шестидесяти пяти) календарных дней с даты получения счета фактуры и акта выполненных работ;
•    услуги, оказанные за пределами г. Шымкент, оплачиваются Заказчиком отдельным счетом при обязательном согласовании Сторонами стоимости.

Дополнительные условия:

•    опыт работы в данной сфере услуг не мене 3-х лет;
•    предоставить контактные данные представителя подрядчика (телефон, мобильный телефон и эл. почта);
•    в случае ограничения рабочих дней указом государственных органов, время и дни могут быть перенесены по предварительному уведомлению; 
•    срок, на который будет заключен договор: 24 -36 месяцев;
•    заказчик оставляет за собой право по проверке подрядчика и его сотрудников согласно внутренней процедуре Компании.

Контакты

Контактное лицо Карпузова Полина тел. +7 777 278 9191

Срок подачи заявок 11.10.20.21 до 17:00

Подать заявку