Beeline Казахстан является успешно развивающейся высокотехнологичной компанией, соблюдающей принципы открытости и ответственного ведения бизнеса. Телекоммуникации оказывают огромное влияние на развитие общества. Поэтому социально-ответственное поведение является неотъемлемой составляющей стратегии нашего развития.
Услугами Beeline в Казахстане пользуются около 10 миллионов абонентов. Наш бизнес строится на неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и социальной ответственности. Мы убеждены, что успех бизнеса измеряется не только величиной клиентской базы и стоимостью компании для ее акционеров. Во главе угла – ценности, создаваемые для клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров и общества в целом. Это и определяет основные направления реализации социальной политики Beeline Казахстан.
Beeline Казахстан нацелен на долгосрочные отношения с клиентами. Мы уважаем и ценим каждого абонента, сделавшего выбор нашей компании, и стараемся делать все, чтобы оправдать его доверие.
Перед каждым мобильным оператором стоит важная задача - обеспечить информационную безопасность своих клиентов в области защиты персональных данных, борьбы с мобильным мошенничеством и спамом. Для этого мы развиваем собственные технологи и программы и активно взаимодействуем с другими участниками телекоммуникационного рынка, а также с контент-провайдерами и кредитно-финансовыми учреждениями.
Развитие мобильных технологий открывает перед клиентами большие возможности, но в то же время создает новую среду для мошенников. В борьбе со злоумышленниками Beeline Казахстан не только укрепляет свои системы безопасности, но и регулярно информирует абонентов об угрозах, связанных с мошенничеством, а также разрабатывает для своих клиентов дополнительные специальные услуги
При приеме на работу мы руководствуемся исключительно профессиональными качествами потенциальных кандидатов и стремимся обеспечить равные возможности найма для каждого соискателя. Чтобы обеспечить все подразделения компании квалифицированными кадрами, мы используем различные инструменты подбора персонала.
На открытые вакансии в первую очередь мы традиционно привлекаем сначала сотрудников компании, затем внешних кандидатов.
Beeline Казахстан предоставляет возможности трудоустройства не только для профессионалов с опытом работы, но и для молодых активных специалистов, которые находятся на старте своей карьеры. С 2006 года мы реализуем программу «StepPro» (до 2014 года - «Третье поколение»), которая направлена на привлечение студентов старших курсов и выпускников ВУЗов на специализированные стажировки в различные подразделения нашей компании. Программа длится один год и делится на два этапа: интенсивная летняя стажировка с полной занятостью (в июле и августе), и длинная стажировка с возможностью совмещать ее с учебой (сентябрь — июнь).
Компания предоставляет всем своим сотрудникам гарантированные социальные льготы в одинаковом объеме - вне зависимости от стажа работы, статуса, оклада или результатов работы.
В систему социальных льгот, гарантий и компенсаций входят:
В Beeline Казахстан с 2008 года работает волонтерская программа «Жылы Журек» (до 2014 г. - «Отзывчивые сердца»). В рамках программы сотрудники компании помогают подшефным социальным учреждениям, проводят субботники, сажают деревья, осуществляют сбор средств на лечение больных детей. Каждый сотрудник может выступить с идеей социальной или благотворительной акции.
Ежегодно более 50 сотрудников Beeline участвуют в благотворительном велопробеге, который организует Фонд «Асыл Мирас». Все средства, собранные за участие в забеге, Фонд перечисляет на обеспечение современным медицинским оборудованием детских лечебных заведений.
В подшефных социальных учреждениях, а это детские дома, центры и школы для детей с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот, для одаренных детей - наши сотрудники организуют праздники и сбор подарков, проводят мастер-классы и другие образовательные мероприятия.
В канун нового 2015 года в каждом регионе страны в подшефных детских домах сотрудники компании организовали праздничные утренники и акцию «Подарок от Деда Мороза», исполнив мечты ребят, оставшихся без попечения родителей.
В 2015 году сотрудники компании стали волонтерами республиканского социального проекта «Линия Жизни», поддержанного компанией. В его рамках все ветераны ВОВ Казахстана были обеспечены специальными мобильными устройствами с встроенной кнопкой срочного вызова экстренных служб помощи.
В компании существует мотивационная программа для волонтеров, самые активные сотрудники награждаются подарками и борются за звание «Лучший волонтер Beeline».
Поддержка и реализация социальных программ в каждой из стран своего присутствия – неотъемлемая часть глобальной стратегии развития международного телекоммуникационного холдинга VEON,частью которой является Beeline Казахстан. Наша политика в области социальной ответственности носит долгосрочный характер и реализуется в Казахстане в двух ключевых направлениях: