Максим Цвыков
Коммерческий директор по развитию нового бизнеса
Мы стремимся дать нашим клиентам актуальный портфель цифровых продуктов, который отвечает потребностям каждого современного жителя Казахстана.
Максим присоединился к группе компаний VEON в 2010 году и с тех пор занимался разными аспектами маркетинга операционных компаний в Кыргызстане и Казахстане.
Одним из ранних направлений его деятельности в Beeline Казахстан было построение процесса по управлению жизненным циклом клиентов. В результате был заложен прочный фундамент для успешного развития направления этой деятельности в компании. Сегодня, как говорит Максим, буквально для каждого из клиентов Beeline есть привлекательное, специальное предложение по нашим продуктам. «Постоянное расширение моей зоны ответственности в рамках коммерческой деятельности компании позволило добиться отличных результатов в области развития аналитики, управленческой отчетности и управления эффективностью бизнеса». Большое внимание Максим уделял улучшению стандартов клиентского опыта. «Ценность “Люблю клиента” для сотрудников Beeline не пустой звук», — говорит он.
Будучи Директором по маркетингу (2019-2022 гг.) Максим вместе с командой был напрямую связан со следующими событиями: Beeline стал лидером рынка по количеству клиентов, выручке, знанию и характеристикам бренда. А также самым рекомендуемым и быстрорастущим цифровым оператором.
В 2022 году компанией был запущен уникальный продукт «Суперсилы», который является для клиентов единой точкой входа к услугам связи и мобильного интернета, но и к портфелю собственных цифровых продуктов: необанку Simply, видеостримингу BeeTV и музыкальному приложению hitter.
Сейчас компания применяет уникальный механизм развития сети с использованием инструментов машинного обучения, который позволяет максимально эффективно распределять инвестиции и гарантирует лучший клиентский опыт.
Также в партнерстве с одним из лучших в Казахстане креативным агентством за 2021-2022 гг. компания стала обладателем 20 наград и 15 раз попадала в шорт-листы на локальных и международных фестивалях маркетинга и рекламы. Например, Epica awards (Франция), Ad Black Sea (Грузия), White Square (Беларусь), Red Jolbors (Центральная Азия).
В 2023 году Максим занял должность Коммерческого директора по развитию нового бизнеса и теперь отвечает за развитие бизнеса в области финтеха, медиа и развлечений, гейминга, продуктов на базе big data, облачных технологий, интернета вещей, а также за поиск и реализацию новых бизнес-возможностей.