Елена Мухсинова

Директор по корпоративным коммуникациям

 

Биография

Елена возглавляет дирекцию корпоративных коммуникаций в Beeline. Вместе с командой она создает и распространяет полезный контент о компании и телеком-индустрии, рассказывает о вкладе Beeline в преодоление цифрового разрыва в Казахстане и «подсвечивает» для внешней аудитории лучшие корпоративные практики компании, которые служат примером для многих бизнес-структур страны. Еленой также инициирован медиаклуб The Pen, в котором журналисты и другие авторы цифрового контента обсуждают тренды и перспективы медиа в постпандемийном мире. Программа внутренних бренд-амбассадоров, которая появилась в Beeline с ее приходом, взрастила более 100 корпоративных блогеров и получила «золото» международной премии Embras в категории «Имидж работодателя».

Профессиональная карьера Елены началась в компании Xerox, где за 6 лет она прошла путь от специалиста по маркетинговым коммуникациям в Казахстане до марком-менеджера кластера Xerox Eurasia, в которую тогда входила 21 страна региона СНГ и Балтии.

В 2013-2014 она руководила PR-департаментом в Tele2 Казахстан, где отвечала за взаимодействие со СМИ и присутствие компании в социальных сетях. После этого была приглашена в качестве Communications Lead в Microsoft CIS, где в течение 3 лет успешно проводила информационные кампании по digital skills, кибербезопасности и принципам гендерного равенства в IT и STEM в 9 странах СНГ.

Занимала должность Head of Markets в KPMG Central Asia, где пересобрала функции маркетинга, коммуникаций и развития бизнеса с фокусом на digital-инструменты. Это привело к удвоению доли фирмы в медийном пространстве (media share), а с наступлением пандемии в 2020 году позволило быстро и эффективно перевести все активности в онлайн-формат, сохраняя возможности для лидогенерации.

Елена закончила Омский государственный технический университет по специальностям «связи с общественностью» и «английский язык», имеет сертификацию института ICF (CCE) как командный коуч и ведет тренинги по коммуникациям. Верит в ценность команды и окружения, силу контента & all things digital.