Главная / О нас / Руководство / Елена Мухсинова

Елена Мухсинова

Директор по корпоративным коммуникациям

«Работа PR во многом схожа с работой в медиа. Наша задача – создавать и эффективно дистрибутировать полезный и вдохновляющий контент не только для абонентов компании, но и для всех казахстанцев. Верю, что практики ведения бизнеса Beeline являются примером для всей страны»

 

Елена вместе с командой создает и распространяет полезный контент о компании и телеком-индустрии, рассказывает о вкладе Beeline в преодоление цифрового разрыва в Казахстане и «подсвечивает» для внешней аудитории лучшие корпоративные практики компании.

Под руководством Елены PR-дирекцией инициирован медиаклуб The Pen, в котором журналисты и другие авторы цифрового контента обсуждают тренды и перспективы медиа в постпандемийном мире. Программа внутренних бренд-амбассадоров Beeline взрастила более 100 корпоративных блогеров и получила «золото» международной премии Embras в категории «Имидж работодателя».

Профессиональная карьера Елены началась в компании Xerox, где за 6 лет она прошла путь от специалиста по маркетинговым коммуникациям в Казахстане до марком-менеджера кластера Xerox Eurasia, в которую тогда входила 21 страна региона СНГ и Балтии. В 2013-2014 она руководила PR-департаментом в Tele2 Казахстан. После этого была приглашена в качестве Communications Lead в Microsoft CIS, где в течение 3 лет успешно проводила информационные кампании по digital skills, кибербезопасности и принципам гендерного равенства в IT и STEM в 9 странах СНГ. Позже занимала должность Head of Markets в KPMG Central Asia, где пересобрала функции маркетинга, коммуникаций и развития бизнеса с фокусом на digital-инструменты.

Елена окончила Омский государственный технический университет по специальностям «связи с общественностью» и «английский язык», имеет сертификацию института ICF (CCE) как командный коуч и ведет тренинги по коммуникациям. Верит в ценность команды и окружения, силу контента & all things digital.

Интервью с Еленой:

PR Drive: О том, как работа PR плияет на бизнес