Всё, что нужно знать
1. Переход на Beeline бесплатный. Вы оплачиваете только SIM-карту.
2. Как бы нам ни хотелось, мы не сможем перевести Вас к себе в трёх случаях (таковы правила):
- Номер в сети текущего оператора зарегистрирован не на Ваш ИИН.
Чтобы проверить регистрацию, наберите команду: *835# — Tele2 и Altel, *562# — Kcell и Activ. Если номер зарегистрирован не на Вас, необходимо зарегистрировать его на себя в офисе текущего оператора. - В последние 60 дней Вы уже переходили от одного оператора к другому или подали заявку на этот переход. Пожалуйста, дождитесь, когда истечёт срок 60 дней.
- У Вас остались обязательства перед текущим оператором.
Например, у Вас отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку. Для перехода необходимо выполнить все обязательства.
3. Если на Вашем номере остались средства, нужно обратиться к Вашему прежнему оператору и осуществить возврат.
4. Перенос номера возможен между операторами Республики Казахстан.
5. Во время переноса на номере возможно ограничение в предоставлении услуг связи. Наберитесь терпения: это на несколько минут.
6. После того, как в Вашем телефоне будет активирована SIM-карта Beeline, Вам придёт SMS-уведомление о переходе на яркую строну, а на экране отобразится название нашей сети Beeline KZ. Добро пожаловать!