Информация на этой странице — для клиентов предоплатной формы расчетов (для тех, кто оплачивает связь по тарифному плану и после этого получает ГБ, мин и прочее).
Вас будут пугать термином MNP-портация 😊
А Вы не бойтесь 😊 MNP (Mobile Number Portability) — это и есть смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть.
Способы перейти в Beeline
Вы всегда можете прийти к нам в офис. Но проще всего перенести номер онлайн через приложение «Мой Beeline». Для этого достаточно скачать приложение и выбрать «Стать абонентом Beeline», а затем следовать подсказкам. Вы также можете оставить заявку на этом сайте, мы перезвоним Вам и поможем пройти путь в «Мой Beeline» вместе.
Перенос номера бесплатный
Да, 0 тенге.
Вид SIM-карты значения не имеет — будь то eSIM, Smart SIM, SIM с доставкой или SIM, полученная в нашем офисе.
Обратите внимание: чтобы пользоваться услугами связи, нужно внести абонентскую плату по выбранному тарифному плану.
Переносим номера за 10 минут в любое время дня и ночи
При соблюдении всех условий переноса номера в приложении «Мой Beeline» заявка будет обрабатываться около 10 минут. При этом не важно, в какое время Вы её создали. В приложении мы не только пчёлки, но и совы: работаем круглосуточно.
А вот если Вы оставляете заявку на сайте, то нужно дождаться периода с 10:00 до 19:00.
Тариф и баланс не переносятся
Тарифный план и мобильный баланс не переносятся. Всё, что было у Вашего прежнего оператора, останется у прежнего оператора.
Гражданам другой страны тоже можно
Чтобы перейти на яркую сторону, Вам нужно иметь ИИН в Казахстане. Если он у Вас уже есть, просто посетите любой офис Beeline, и Вам обязательно помогут.
Получить ИИН можно в любом ЦОНе, воспользовавшись услугой «Формирование ИИН иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в РК».
Пользоваться связью Beeline можно сразу!
Сразу после активации SIM-карты Beeline Вам придёт SMS о переходе, а на экране отобразится название сети Beeline KZ.
Если отказали в переносе номера
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены все условия переноса номера, и подайте заявку ещё раз.
Возможные причины отказа:
• Прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера.
• Уже подана заявка на перенос номера.
• Есть долг перед текущим оператором.
• Некорректны персональные данные.
• Номер заблокирован по требованию госорганов.
Ваши действия, если после переноса не приходят SMS
Какое-то время могут не поступать SMS от 1414 и eGov. Если возникла такая проблема, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки либо в eGov с просьбой удалить и повторно зарегистрировать Ваш номер в Базе мобильных граждан.
Ваш iPhone может начать отправлять платные SMS в Великобританию. Это никак не связано с переносом номера. Это особенность операционной системы iOS.
Чтобы решить этот вопрос, следуйте инструкции:
• Зайдите в «Настройки» → FaceTime
• Пройдите идентификацию
• Выберите «Изменить геопозицию» → в графе «Регион» укажите страну пребывания (Казахстан) → нажмите «Сохранить».
Если у Вас izi, ForteMobile
Номера этих операторов перенести на яркую сторону можно только в нашем офисе. Добро пожаловать в любой ближайший к Вам офис Beeline.