Всего 3 шага — 10 минут, и Вы в Beeline:

Проверить номер

Подать заявку

Дождаться SMS

Переходите на Beeline даже с номером другого оператора!

Понимаем, Вы привыкли к нему. Поэтому примем, как родных J
А если хотите, закажите новый номер здесь.

1. Проверьте, что номер зарегистрирован на Ваш ИИН, по команде:

Tele2 и Altel — *835#
Kcell и Activ — *562#
Если ИИН не Ваш, свяжитесь с текущим оператором и зарегистрируйте номер на себя.

Номер должен быть активным (не заблокированным, то есть Вы можете звонить, выходить в интернет и совершать другие операции).

2. На номере нет задолженности

3. У Вас есть любая SIM-карта Beeline или телефон поддерживает eSIM.

Узнать о eSIM можно здесь.

Заказать доставку SIM здесь (если нужно).

Номер подходит? Тогда начнём!
Выберите удобный способ перехода в Beeline:

1

Установите приложение «Мой Beeline (Казахстан)»

2

«Стать абонентом Beeline» → «Перейти со своим номером»

3

Выберите тариф

4

Пройдите идентификацию

5

Выберите способ получения SIM-карты:

  • Доставка SIM-карты

    Свяжемся с вами после оплаты для уточнения деталей, доставим в течение 3 рабочих дней.

  • Online SIM

    Временную SIM-карту можно приобрести в нашем офисе или точках продаж (например, АЗС).
    Просто привяжите к ней номер, с которым хотите перейти на Beeline

  • eSIM

    Перейти на Beeline можно с виртуальной SIM-картой, которая уже встроена в смартфон.
    Подробнее здесь.

Придите в ближайший офис, салон или сервисную зону Beeline с удостоверением личности

Выберите тарифный план и получите новую SIM-карту Beeline.

10 минут, и Вы на яркой стороне – в Beeline!

Почему классно быть в Beeline? 😊

С Beeline у Вас ПЕРВЫЙ по качеству мобильный интернет в Казахстане.
Подтверждено VIGO

У нас есть свой нео-банк SIMPLY. Представляете, баланс номера = счёт в банке + супербонусы за каждую транзакцию!

С номером Beeline можно смотреть цифровое BeeTV прямо со смартфона или другого устройства без расхода трафика.

 

И это, конечно же, ещё не всё!

Что нужно знать о переносе номера?

1. Вас будут пугать термином MNP-портация 😅

MNP (Mobile Number Portability) — это и есть смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть.

 

2. Для переноса номера в Beeline нужен всего 1 документ

Удостоверение личности или паспорт — выбирайте, что Вам больше нравится.

3. Перенос номера бесплатный

Вы оплачиваете только SIM-карту (если у Вас её нет) — 200 тенге, а также тариф Beeline (если он с абонентской платой).

4. Есть 4 простых правила переноса номера.

  • Вы должны быть владельцем номера (номер зарегистрирован на Ваш ИИН). Чтобы проверить регистрацию, наберите команду: *835# — Tele2 и Altel, *562# — Kcell и Activ. Если номер зарегистрирован не на Вас, необходимо зарегистрировать его на себя в офисе текущего оператора.
  • Данные, которые Вы указали в заявлении на переход, должны совпадать с данными в клиентской базе Вашего текущего оператора связи. Если Вы меняли удостоверение, паспорт или фамилию, зайдите в салон текущего оператора и попросите обновить Ваши данные в их базе.
  • Если Вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора к другому, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней.
  • Если у Вас остались обязательства перед текущим оператором, необходимо их выполнить. Например, у Вас отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку, — пожалуйста, оплатите.

5. Перенос номера бесплатный

Всё, что было у Вашего прежнего оператора, остаётся у прежнего оператора 😊

6. Перенос номера займет около 10 минут.

Если Вы переходите в Beeline через приложение или обратились в колл-центр либо офис (при соблюдении всех условий выше).
Если Вы оставили заявку на сайте до 17:00 в рабочий день, наши операторы свяжутся в Вами в течение этого дня. Если позже, то на следующий день (кроме выходных и праздников).

7. Пользоваться SIM-картой Beeline можно сразу!

Как только Ваш номер окажется в сети Beeline J Однако во время переноса возможно ограничение связи, но это всего на несколько минут.
После того, как в Вашем телефоне будет активирована SIM-карта Beeline, Вам придёт SMS-уведомление о переходе на яркую сторону, а на экране отобразится название нашей сети Beeline KZ. Добро пожаловать!

8. Если отказано в переносе номера…

  • Возможно, Ф. И.О., номер документа или номер телефона в заявлении не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.
    Проверьте, для этого обратитесь в его офис. Скорее возвращайтесь, чтобы продолжить перенос номера в Beeline.
  • А может, Вы уже меняли оператора в последние 60 дней…
    Придётся подождать и подать заявление заново.
  • Или дело в отрицательном балансе?
    Просто пополните на сумму задолженности + хотя бы 1 тенге: баланс должен быть положительным 😊
  • Задолженность?
    Необходимо выполнить все обязательства перед текущим оператором. Например, непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку.

9. Если что-то пошло не так при оформлении заявки…

В течение суток от одного человека принимается только одна заявка. Повторную заявку можно оставить уже на следующий день.

Информация предназначена для клиентов предоплатной формы расчетов.