К нам можно со своим номером.

Переходите на Beeline, не слезая с дивана!

Примем, как родных! 😊 

 

Нужен новый номер? Закажите здесь.

Раз, два, три — и Вы в Beeline: 

ШАГ 1. Убедитесь, что Ваш номер можно перенести:

 

1. Проверьте, активен ли Ваш номер:

Он не должен быть заблокирован, т.е. Вы можете с него звонить, выходить в интернет и совершать другие операции.

2. Проверьте, зарегистрирован ли номер на Ваш ИИН:

Tele2, Altel и Jusan Mobile — *835#
Kcell и Activ — *562#

Если в регистрации указан не Ваш ИИН, свяжитесь со своим текущим оператором и зарегистрируйте номер на себя.


🐝 Для абонентов IZI и ForteMobile:
Перенос Вашего номера в Beeline можно осуществить только в офисе Beeline. Не забудьте захватить с собой удостоверение личности или паспорт.

3. Проверьте, нет ли на номере задолженностей:

Уточните эту информацию у своего оператора.

Начнём?
Выберите удобный способ перехода в Beeline:

Если ещё нет номера Beeline и нашего приложения:

1

Установите приложение «Мой Beeline (Казахстан)»

2

«Стать абонентом Beeline» → «Перейти со своим номером»

3

Выберите тариф

4

Пройдите идентификацию

5

Приобретите SIM-карту

  • eSIM

    Перейти на Beeline можно с виртуальной SIM-картой, которая уже встроена в смартфон. Подробнее здесь.

  • Online SIM

    Временную SIM-карту можно приобрести в нашем офисе или точках продаж.
    Просто привяжите к ней номер, с которым хотите перейти на Beeline.

Если уже авторизованы под другим номером Beeline:

1

Зайдите в приложение, нажмите на свой номер вверху, затем кнопку «Выйти».

2

Следуйте инструкции выше со второго пункта :)

Придите в ближайший офис, салон или сервисную зону Beeline с удостоверением личности

Выберите тарифный план и получите новую SIM-карту Beeline.

10 минут, и Вы на яркой стороне – в Beeline!

Почему классно быть в Beeline? 😊

С Beeline у Вас ПЕРВЫЙ по качеству мобильный интернет в Казахстане.
Подтверждено VIGO.

У нас есть свой нео-банк SIMPLY. Представляете, баланс номера = счёт в банке + супербонусы за каждую транзакцию!

               

С номером Beeline можно смотреть цифровое BeeTV прямо со смартфона или другого устройства без расхода трафика.

 

И это, конечно же, ещё не всё!

Что нужно знать о переносе номера?

Что означает «MNP-портация»?

MNP (Mobile Number Portability) — это смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть. 

Что нужно для переноса номера?

Убедитесь, что соблюдены следующие 3 условия:

1. Номер зарегистрирован на Ваш ИИН.

Для проверки наберите команду *835# (Tele2, Altel и Jusan Mobile) или *562# (Kcell и Activ).

Если номер зарегистрирован не на Вас, попросите текущего оператора обновить данные.

2. С последнего переноса номера прошло хотя бы 60 дней.

Если Вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора к другому, подождите и подайте заявку ещё раз.

3. У Вас не осталось обязательств перед текущим оператором.

Если у Вас, например, отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку, — пожалуйста, оплатите.

И не забудьте удостоверение личности или паспорт: во время переноса номера Вам нужно будет подтвердить Вашу личность.

Сколько это стоит?

Сколько это стоит? Сам перенос номера бесплатный. Сумма оплаты зависит от выбранного вида SIM-карты:

eSIM: Вы заплатите только абонентскую плату по выбранному тарифу.

Доставка SIM: 500 тг за доставку в крупных городах + абонентская плата по выбранному тарифу.

Smart SIM: Если Вы уже приобрели пустую SIM-карту в нашем офисе, останется только внести абонентскую плату по выбранному тарифу.

А как же мой тариф и баланс у предыдущего оператора?

Тарифный план и мобильный баланс не переносятся. Всё, что было у Вашего прежнего оператора, останется у прежнего оператора 😊

Как долго займёт перенос номера?

Отправили заявку до 00:00? При соблюдении всех условий переноса номера, заявка будет обрабатываться не дольше 45 минут.

Переходите на яркую сторону после 00:00? Пожалуйста, дождитесь утра. Заявка обработается после 09:00.

Мы работаем над тем, чтобы услуга стала круглосуточной.

А пользоваться связью можно сразу?

Да, сразу после активации SIM-карты Beeline Вам придёт SMS о переходе, а на экране отобразится название сети Beeline KZ. Однако при переносе номера возможно временное ограничение связи (в течение 1 часа).

Прошло больше часа после активации, а связи нет? Пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки по ссылке.

Связь есть, но не поступают звонки с номеров других мобильных операторов? Пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки по ссылке.

Что ещё важно учесть при переносе?

Какое-то время могут не поступать SMS о пропущенных звонках

После переноса номера Вам может быть временно недоступна услуга «Будь в курсе!». Т.е. по техническим причинам Вам какое-то время могут не приходить SMS о пропущенных звонках. Мы работаем над решением данного вопроса.

Какое-то время могут не поступать SMS от 1414 и eGov

Если у Вас возникла такая проблема, пожалуйста, позвоните в в наш чат поддержки по ссылке. Мы обязательно Вам поможем.

Либо Вы можете обратиться в eGov с просьбой удалить и повторно зарегистрировать Ваш номер в Базе мобильных граждан.

Ваш iPhone может начать отправлять платные SMS в Великобританию

Это никак не связано с переносом номера: это особенность операционной системы iOS. Чтобы решить этот вопрос, следуйте инструкции: Зайдите в «Настройки» → FaceTime → пройдите идентификацию → выберите «Изменить геопозицию» → в графе «Регион» укажите страну пребывания (Казахстан) → нажмите «Сохранить».

Я гражданин другой страны. Как мне перейти в Beeline?

Чтобы перейти на яркую сторону, Вам нужно иметь ИИН в Казахстане. Если он у Вас уже есть, просто посетите любой офис Beeline, и Вам обязательно помогут.

Получить ИИН можно в любом ЦОНе, воспользовавшись услугой «Формирование ИИН иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в РК».

Что, если мне отказали в переносе номера?

Без паники! Просто убедитесь, что выполнены все условия, указанные выше (пункт «Что нужно для переноса номера?»), и подайте заявку ещё раз.

Другие причины отказа: Ваш номер заблокирован по требованию государственных органов. У Вас уже есть активная заявка на перенос этого номера.

Информация предназначена для клиентов предоплатной формы расчетов.

Обратите внимание: перенести можно только активный номер (тем, которым Вы пользуетесь). Свяжемся с Вами в течение 15 минут, если Вы подали заявку в рабочее время (08.00-01.00).
Отправленная заявка означает согласие на обработку персональных данных.