Переходите на Beeline, не слезая с дивана!

Даже с номером другого оператора.

Понимаем, Вы привыкли к нему. Поэтому примем, как родных 😊 
А если хотите, закажите новый номер здесь.

Всего 3 шага — 10 минут, и Вы в Beeline:

Проверить номер

Подать заявку

Дождаться SMS

1. Проверьте, что номер зарегистрирован на Ваши имя и фамилию, по команде:

Tele2, Altel и Jusan Mobile — *835#
Kcell и Activ — *562#
Если имя и фамилия не Ваши, свяжитесь с текущим оператором и зарегистрируйте номер на себя.

Номер должен быть активным (не заблокированным, то есть Вы можете звонить, выходить в интернет и совершать другие операции).

❗ Для абонентов IZI и ForteMobile ❗
Перенос Вашего номера можно осуществить только в офисе Beeline. Не забудьте захватить с собой удостоверение личности или паспорт.

2. На номере нет задолженности.

3. У Вас есть любая SIM-карта Beeline или телефон поддерживает eSIM. Узнать о eSIM можно здесь.

Начнём?
Выберите удобный способ перехода в Beeline:

Если ещё нет номера Beeline и нашего приложения:

1

Установите приложение «Мой Beeline (Казахстан)»

2

«Стать абонентом Beeline» → «Перейти со своим номером»

3

Выберите тариф

4

Пройдите идентификацию

5

Приобретите SIM-карту

  • eSIM

    Перейти на Beeline можно с виртуальной SIM-картой, которая уже встроена в смартфон. Подробнее здесь.

  • Online SIM

    Временную SIM-карту можно приобрести в нашем офисе или точках продаж.
    Просто привяжите к ней номер, с которым хотите перейти на Beeline.

Если уже авторизованы под другим номером Beeline:

1

Зайдите в приложение, нажмите на свой номер вверху, затем кнопку «Выйти».

2

Следуйте инструкции выше со второго пункта :)

Придите в ближайший офис, салон или сервисную зону Beeline с удостоверением личности

Выберите тарифный план и получите новую SIM-карту Beeline.

10 минут, и Вы на яркой стороне – в Beeline!

Почему классно быть в Beeline? 😊

С Beeline у Вас ПЕРВЫЙ по качеству мобильный интернет в Казахстане.
Подтверждено VIGO.

У нас есть свой нео-банк SIMPLY. Представляете, баланс номера = счёт в банке + супербонусы за каждую транзакцию!

С номером Beeline можно смотреть цифровое BeeTV прямо со смартфона или другого устройства без расхода трафика.

 

И это, конечно же, ещё не всё!

Что нужно знать о переносе номера?

1. Вас будут пугать термином MNP-портация 🙂

MNP (Mobile Number Portability) — это и есть смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть.

 

2. Для переноса номера в Beeline нужен всего 1 документ.

Удостоверение личности или паспорт — выбирайте, что Вам больше нравится.

3. Перенос номера бесплатный.

Вы оплачиваете только SIM-карту (если у Вас её нет) — 200 тенге, а также тариф Beeline (если он с абонентской платой).

4. Есть 4 простых правила переноса номера.

  • Вы должны быть владельцем номера (номер зарегистрирован на Ваши имя и фамилию). Чтобы проверить регистрацию, наберите команду: *835# — Tele2 и Altel, ForteMobile Jusan и Mobile;  *562# — Kcell и Activ. Если номер зарегистрирован не на Вас, необходимо зарегистрировать его на себя в офисе текущего оператора.
  • Данные, которые Вы указали в заявлении на переход, должны совпадать с данными в клиентской базе Вашего текущего оператора связи. Если Вы меняли удостоверение, паспорт или фамилию, зайдите в салон текущего оператора и попросите обновить Ваши данные в их базе.
  • Если Вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора к другому, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней.
  • Если у Вас остались обязательства перед текущим оператором, необходимо их выполнить. Например, у Вас отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку, — пожалуйста, оплатите.

5. Тариф и баланс не переносятся.

Всё, что было у Вашего прежнего оператора, остаётся у прежнего оператора 😊

6. Перенос номера займет около 1 часа.

Если Вы переходите в Beeline через приложение и соблюдаете все условия выше. 

7. Пользоваться SIM-картой Beeline можно сразу!

Как только Ваш номер окажется в сети Beeline 🙂 Однако при переносе номера возможно временное ограничение связи (в течение часа).
После того, как в Вашем телефоне будет активирована SIM-карта Beeline, Вам придёт SMS-уведомление о переходе на яркую сторону, а на экране отобразится название нашей сети Beeline KZ. Добро пожаловать!

8. Если перестали поступать сообщения о пропущенных звонках

После переноса номера Вам временно будет недоступна услуга «Будь в курсе!». Это значит, что SMS-отчеты о пропущенных звонках могут не приходить. Таковы технические особенности нашей системы мобильной связи: она сразу не распознает перенесённый номер как номер Beeline. Но уже к концу 2022 года этот вопрос будет решён.

9. Если отказано в переносе номера…

  • Возможно, Ф. И. О., номер документа или номер телефона в заявлении не совпадают с данными у Вашего текущего оператора.
    Проверьте, для этого обратитесь в его офис. Скорее возвращайтесь, чтобы продолжить перенос номера в Beeline.
  • А может, Вы уже меняли оператора в последние 60 дней…
    Придётся подождать и подать заявление заново.
  • Или дело в отрицательном балансе?
    Просто пополните на сумму задолженности + хотя бы 1 тенге: баланс должен быть положительным 😊
  • Задолженность?
    Необходимо выполнить все обязательства перед текущим оператором. Например, непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку.

Информация предназначена для клиентов предоплатной формы расчетов.

Обратите внимание: перенести можно только активный номер (тем, которым Вы пользуетесь). Свяжемся с Вами в течение 15 минут, если Вы подали заявку в рабочее время (08.00-01.00).
Отправленная заявка означает согласие на обработку персональных данных.