Количество подключаемых номеров зависит от Вашего тарифа:

Как поделиться тарифом «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище»?

Войти в приложение
«Mой Beeline» или Личный кабинет
Отправить приглашение на номер, с которым Вы хотите делить тариф. Клик на зеленую кнопку!
Подключаемому номеру нужно принять приглашение в «Mой Beeline», Личном кабинете или по SMS.
Принято?
Значит, Ваш тариф уже один на всех!

А лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочесть 😉 Смотрите, какой классный ролик-инструкцию мы для вас сделали!

Другой тариф? Не беда!
Выберите «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище».

Подключение к тарифу «Больше» уже недоступно.

Как поделиться тарифом «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище»?

1. Войти в приложение
«Mой Beeline» или Личный кабинет
2. Отправить приглашение на номер, с которым Вы хотите делить тариф. Клик на зеленую кнопку!
3. Подключаемому номеру нужно принять приглашение в «Mой Beeline», Личном кабинете или по SMS.
4. Принято?
Значит, Ваш тариф уже один на всех!

А лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочесть 😉 Смотрите, какой классный ролик-инструкцию мы для вас сделали!

Другой тариф? Не беда!
Выберите «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище».

Подключение к тарифу «Больше» уже недоступно.

Сколько это будет стоить?

Подключение номеров бесплатное. Абонентская плата увеличится только со следующего раза. Выберите тариф и количество номеров, которое Вы хотите подключить.

Калькулятор всё за Вас посчитает 😉

Подробнее об услуге «Один на всех»

1. Что это за услуга?

С услугой «Один на всех» можно делиться своим тарифом с другими номерами. Участвуют только «Яркий», «Анлим», «Больше» и «Безлимитище». Тот, кто делится, — глава, а тот, с кем делятся, — участник.

2. Чем можно делиться?

Тем, что начисляется по тарифному плану:
- безлимитным интернетом (на тарифах «Анлим» и «Безлимитище») или пакетами гигабайтов («Яркий», «Больше»);
- безлимитными звонками на Beeline;
- минутами на другие мобильные по РК;

- звонками по акции «Соседи на связи», SMS, пакетами звонков в другие страны и на городские номера по Казахстану — если они включены в тариф. 

3. Чем из тарифа поделиться нельзя?

Акцией «Звонки в Узбекистан», безлимитами на видео, соцсети и мессенджеры в тарифах «Яркий» и «Больше», а также купленными дополнительно пакетами интернета, минут и SMS.

4. Сколько стоит присоединить 1 номер к тарифу?

Подключение услуги бесплатное. Доплата начнёт списываться только со следующей абонентской платы. Доплата за каждый подключенный номер к тарифам «Яркий» и «Больше» — + 990 тенге, к тарифам «Анлим» с пакетами минут — 1990 тенге, к тарифам «Анлим» с безлимитными звонками на все мобильные по РК — 2990 тенге. На тарифе «Безлимитище» доплаты не бывает: хотите — подключайте доп. номер, хотите — нет J

5. Как присоединить к своему тарифу другой номер?

Зайдите в приложение «Mой Beeline» или Личный кабинет и отправьте приглашение на номер, с которым хотите делить свой тариф. Обязательно предупредите близкого принять Ваше приглашение. Через 48 часов оно просто растает L
 

6. Как номеру присоединиться к другому тарифу?

Со смартфона или планшета: отправьте «Да» в ответ на SMS с номера 7708 или нажмите на зеленую кнопку на главной странице приложения «Mой Beeline» либо в Личном кабинете на сайте.

С 4G Wi-Fi роутера/модема немножко сложнее. Просто следуйте инструкции, и всё получится : 1) подключите смартфон/ноутбук к сети 4G Wi-Fi модема/роутера; 2) введите в браузере адрес: http://m.home (пароль: admin) и найдите SMS-приглашение с номера 7708 в разделе «Команды и SMS»; 3) отправьте «Да» в ответ на это SMS.

С M2M-устройства (сигнализаций, GPS-трекеров, смарт-часов): нажмите на зеленую кнопку на главной странице приложения «Mой Beeline». Присоединить роутер или M2M-устройство можно проще — обратитесь в нашу службу поддержки: официальные аккаунты в соцсетях, колл-центр по номеру 116 (или +7 727 3 500 500, если Вы звоните не с номера Beeline), офис Beeline.

7. Что будет с номером, который стал участником чьего-то тарифа?

Он не изменится. Просто будет переведён на тариф «Простой» без пакетов услуг и абонентской платы. Связь на номере будет из тарифа близкого человека, пригласившего пользоваться интернетом и звонками вместе. При этом неизрасходованные остатки по пакетам предыдущего тарифа сохранятся.

8. Как узнать, с кем тариф используется совместно?

В приложении «Mой Beeline» (раздел «Мой тариф»), в Личном кабинете на сайте или по команде *106#

9. Как проверять остатки общего тарифа?

В приложении «Mой Beeline», в Личном кабинете на сайте или по команде *106# с мобильного. Если Вы участник тарифа «Анлим» с безлимитными звонками, то и проверять не нужно. Бесконечность — она и в Африке бесконечность J

10. Могут ли участники общего тарифа видеть детализацию друг друга?

Нет, не могут. Это дело личное J

11. Как отключить/ отключиться от общего тарифа?

В приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете. 7 раз подумайте, стоит ли, и только потом нажмите «ОК».

12. Что будет, если глава не внес абонплату вовремя?

У главы включится ежедневный пакет. У всех участников тарификация будет проходить по условиям тарифа «Простой». Подробности тарифов можно посмотреть в разделе «Мой тариф» в приложении «Мой Beeline» или в Личном кабинете на сайте.

13. Что будет, если пакеты общего тарифа закончатся?

Главе и участникам тарифа заранее придёт уведомление, что один из пакетов на исходе. Глава может переподключить общий тариф заново — спишется абонплата + стоимость за каждый добавленный номер, и все пакеты обновятся. Также глава и каждый участник могут подключить только для себя дополнительные пакеты и пользоваться ими, пока глава не пополнит пакеты общего тарифа. Если не переподключать общий тариф или не подключать дополнительные пакеты, тарификация для главы будет проходить по условиям его тарифа «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище», а для участников — по тарифу «Простой». Если пакетов по тарифному плану не будет хватать на всех постоянно, можно перейти на тариф побольше. J

14. Что, если главе понадобится перейти на другой тариф?

В случае если главе понадобится перейти на другой тарифный план, сначала необходимо отключить участников от текущего тарифа в приложении «Мой Beeline» (раздел «Мой тариф») или в Личном Кабинете. После перехода на новый тариф, если это «Яркий», «Анлим», «Больше» или «Безлимитище», группу нужно собрать опять.

15. Можно ли подключить 4G Wi-Fi роутер/модем в качестве участника?

Нельзя. Потому что для этого есть специальный тариф «Безлимитище» для роутера/модема и смартфона J

Услуга доступна для клиентов предоплатной формы расчетов.