Количество подключаемых номеров зависит от Вашего тарифа:

Как поделиться тарифом «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище»?

Войти в приложение
«Mой Beeline» или Личный кабинет
Отправить приглашение на номер, с которым Вы хотите делить тариф. Клик на зеленую кнопку!
Подключаемому номеру нужно принять приглашение в «Mой Beeline», Личном кабинете или по SMS.
Принято?
Значит, Ваш тариф уже один на всех!

А лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочесть 😉 Смотрите, какой классный ролик-инструкцию мы для вас сделали!

Другой тариф? Не беда!
Выберите «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище».

Подключение к тарифу «Больше» уже недоступно.

Как поделиться тарифом «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище»?

1. Войти в приложение
«Mой Beeline» или Личный кабинет
2. Отправить приглашение на номер, с которым Вы хотите делить тариф. Клик на зеленую кнопку!
3. Подключаемому номеру нужно принять приглашение в «Mой Beeline», Личном кабинете или по SMS.
4. Принято?
Значит, Ваш тариф уже один на всех!

А лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочесть 😉 Смотрите, какой классный ролик-инструкцию мы для вас сделали!

Другой тариф? Не беда!
Выберите «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище».

Подключение к тарифу «Больше» уже недоступно.

Сколько это будет стоить?

Подключение номеров бесплатное. Абонентская плата увеличится только со следующего раза. Выберите тариф и количество номеров, которое Вы хотите подключить.

Калькулятор всё за Вас посчитает 😉

Подробнее об услуге «Один на всех»

1. Что даёт услуга?

Вы начнёте делиться тем, что начисляется по Вашему тарифному плану: пакетами интернета и звонков, безлимитными звонками на Beeline, звонками по акции «Соседи на связи», SMS и пакетом звонков в другие страны, если они включены в тариф. В тарифы «Анлим» с безлимитными звонками на все мобильные по РК также добавляются 120 минут для звонков в соседние страны по акции «Соседи на связи». Акцией «Звонки в Узбекистан», звонками на городские номера, безлимитами на видео, соцсети и мессенджеры, а также дополнительными пакетами интернета и минут поделиться нельзя.

2. Сколько стоит присоединить 1 номер к тарифу?

Подключение услуги бесплатное. Доплата за каждый дополнительный номер зависит от выбранного тарифа и будет списаться только со следующей абонентской платы. Стоимость присоединения номера к тарифам «Яркий» — + 900 тенге к абонентской плате, к тарифам «Анлим» с пакетами 20 и 120 минут для звонков на другие мобильные по РК — 1900 тенге, к тарифам «Анлим» с безлимитными звонками на все мобильные номера — 2990 тенге. На тарифе «Безлимитище» доплата за дополнительный номер не списывается.

Вот как происходит списание: например, Вы глава тарифа, Ваш тариф — «Яркий за 3 990», и Вы добавляете 2 номера (максимальное количество, доступное на данном тарифе) — это бесплатно. За 2 уже подключенных номера вместе со следующей абонплатой спишется по 990 тг: 3 990 тг + 990 тг + 990 тг = 5 890 тг. Вот и вся арифметика! :)

3. Как присоединить к своему тарифу нового участника?

Зайдите в Личный кабинет или приложение «Мой Beeline» и отправьте приглашение на номер. Делиться классно! :) Это можно сделать, если списана абонентская плата по тарифу.

4. Как принять приглашение?

В Личном кабинетеприложении «Мой Beeline» либо в SMS. Если у Вас тариф «Безлимитище», то Вам нужно принять приглашение с номера подключаемого модема точно таким же способом.

5. Что будет с присоединяемым номером после принятия приглашения?

Номер переводится на специальный тариф «Простой» без абонентской платы. Теперь будет платить только Глава тарифа. Согласитесь, приятно :) Неизрасходованные остатки по пакетам предыдущего тарифа у подключённого участника сохранятся и будут расходоваться в первую очередь, а подключенные за доплату услуги отключатся.

6. Как узнать, кому отправлены приглашения, кто уже подключен к тарифу?

Все приглашенные и подключенные к тарифу номера всегда видны Главе в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline»

7. Как проверить остатки по пакетам на общем тарифе?

Все участники тарифа могут смотреть остатки в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline»

8. Как узнать, присоединён ли я к чьему-то тарифу?

Проверьте в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline»

9. Могут ли Главы и Участники видеть детализацию друг друга?

Глава не имеет доступа к детализации звонков Участника, а Участник — к детализации звонков Главы.

10. Как отключить/ отключиться от общего тарифа?

Опять же в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline». Подумайте, стоит ли, и только потом подтвердите: «ОК». 

11. Что будет, если Глава не внес абонплату вовремя?

По условиям тарифов при несписании абонплаты автоматически включается ежедневный пакет. Плата за ежедневный пакет списывается в момент подключения. О начислении ежедневного объема услуг Вы получите SMS-сообщение. Подробные условия начисления ежедневного пакета можно посмотреть в описании тарифов. Всё, что начисляется по ежедневному пакету, делится с участниками тарифа.

12. Что будет, если пакеты общего тарифа закончатся?

Главе и участникам тарифа заранее придёт уведомление, что один из пакетов на исходе. Глава может переподключить общий тариф заново — спишется абонплата + стоимость за каждый добавленный номер, и все пакеты обновятся. Также глава и каждый участник могут подключить только для себя дополнительные пакеты и пользоваться ими, пока глава не пополнит пакеты общего тарифа. Если не переподключать общий тариф или не подключать дополнительные пакеты, тарификация для главы будет проходить по условиям его тарифа «Больше», «Яркий», «Анлим» или «Безлимитище», а для участников — по тарифу «Простой». Если пакетов по тарифному плану не будет хватать на всех постоянно, можно перейти на тариф побольше.

13. Что если Главе понадобится перейти на другой тариф?

В случае если Главе понадобится перейти на другой тарифный план, сначала необходимо отключить Участников от текущего тарифа в Личном кабинете или приложении «Мой Beeline»

14. Тарифы «Яркий» и «Анлим» нельзя использовать в 4G Wi-Fi модеме, можно ли подключить 4G Wi-Fi модем в качестве участника?

Да, услуга «Один на всех» подходит для модемов или роутеров. Можно добавить эти устройства в общий тариф.

А еще есть специальный тарифный план для смартфона и 4G Wi-Fi модема/ роутера — «Безлимитище».

15. Как добавить в тариф M2M устройство (сигнализацию, GPS-трекер, смарт-часы)?

Если у Вас нет возможности войти в приложение «Мой Beeline» или отправить SMS со второго устройства, обратитесь в нашу службу поддержки: официальные аккаунты в соцсетях/ колл-центр по номеру 116  (или +7 727 3 500 500, если Вы звоните не с номера Beeline)/офис Beeline. Наши специалисты помогут Вам добавить второй номер к тарифу.